Создание фирменного стиля для вертодрома «Горка». Передать образ современной организации, работающей для тех, кто любит небо и всегда в поиске свежих впечатлений. Нужно также учесть, что целевая аудитория — продвинутые, обеспеченные люди с высоким уровнем требований.
Концепция
В данном случае требуется правильное сочетание графики и ярких символов. Нужно продумать типографику и композицию логотипа. Можно активно использовать смыслы названия «Горка» и образы неба, полётов и т. д. Для того чтобы подчеркнуть современность компании, можно использовать QR-коды.
Результат
Фирменный стиль с акцентом на названии вертодрома. Необычным способом обыграно слово «Горка». Оно отражено зеркально, с единой симметричной буквой А. Одна сторона визитки содержит всю контактную информацию, которую дополняет QR-код. Вторая — изображение неба. Фирменная документация выдержана в более сдержанном стиле.