Разработка сайта журнала и газеты

Коммерчески успешные издания уже давно работают в сети. Они используют собственные онлайн-площадки для разных целей: привлечение и удержание читателей, формирование экспертного образа, увеличение объема продаж и выручки. Всё это способствует адаптации классической печатной прессы к работе в условиях цифрового медиапространства.
 
Созданием сайтов журналов и других подобных изданий занимается Digital Agency CASTCOM. Наработанные решения позволяют сократить сроки и стоимость реализации проекта. При этом здесь не используется шаблонный подход. Каждое решение, даже типовое, адаптируется под условия подготовленного технического задания.
 
Ресурс можно использовать для одной или нескольких задач:
  • публикация новостей, статей, аудио и видеоматериалов;
  • продажа подписки на издание;
  • продажа рекламы.
Разработка сайта журнала включает в себя этапы анализа бизнеса, целевой аудитории, подготовки дизайна, верстки, программирования необходимых функций.
 
Заказчик видит прогресс на каждом из этапов. Для этого за ним закрепляется персональный менеджер, который поможет оперативно решить возникающие вопросы.
 
Узнайте об услуге больше — оформив заявку в режиме онлайн!
Бюджет проекта
от 150 000 руб.
Сроки: от 2,5 недель

Стоимость

от 150 000 руб.
Имиджевый
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Общие материалы о товарах/услугах
от 250 000 руб.
Продающий
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
от 350 000 руб.
Сервисный
- Уникальный дизайн
- Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
- Подробный каталог товаров/услуг
- Калькулятор
- Личный кабинет

 

 

Решаемые задачи

  • Публикация дополнительных материалов. В отличие от печатного издания, место на сайте журнала не ограничено. Единственный сдерживающий фактор — количество дискового пространства, которое можно увеличивать. На страницах сайта размещают статьи и новости, которые не вошли в очередной номер издания, сокращенные версии вышедших материалов.
  • Продажа подписки. Бесплатные материалы на сайте газеты или другого печатного издания публикуются с одной целью — продемонстрировать уровень статей, которые готовит редакция. С их помощью решается задача по привлечению подписчиков. При оформлении заказа у человека уже будут определенные ожидания относительно качества информационных материалов, которые он получит.
  • Продажа рекламных площадей. Интернет-портал может приносить прибыль без привязки к печатной версии журнала. Для этого на его страницах размещают блоки для баннеров и контекстной рекламы. Размещение в них стоит недорого. Однако за счет количества мест, в которых можно продать баннеры, возможности публиковать партнерские материалы, издательство может получить ощутимый прирост доходов.
  • Увеличение аудитории. После создания портала, все люди, говорящие на языке издания и имеющие доступ в интернет, становятся его потенциальной целевой аудиторией. Перевести потенциальных читателей в реальных, помогает реклама и активность издательства в сети. Популярность бренда приводит к увеличению количества читателей, росту продаж и удорожанию рекламных площадей.

Закажите разработку сайта журнала или газеты прямо сейчас!


Статьи по теме | Все статьи
Тренды веб-дизайна в 2019 году
Качественный и мощный веб-дизайн интересует всех специалистов, разрабатывающих интернет-проекты для современных компаний. Уровень качества дизайна оказывает...
4
78
Какие языки программирования используются при создании сайтов
Развитие IT-сферы, а именно рост спроса на услуги по созданию и поисковому продвижению веб сайтов, привел к тому, что появилось множество, так называемых...
31
34746
Этапы создания Landing Page
Ещё несколько лет назад продавать что-то через интернет было сложно. Сегодня же в распоряжении маркетологов колоссальный арсенал технологий и инструментов...
6
1183
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine