Разработка сайта журнала и газеты

Коммерчески успешные издания уже давно работают в сети. Они используют собственные онлайн-площадки для разных целей: привлечение и удержание читателей, формирование экспертного образа, увеличение объема продаж и выручки. Всё это способствует адаптации классической печатной прессы к работе в условиях цифрового медиапространства.

Созданием сайтов журналов и других подобных изданий занимается Digital Agency CASTCOM. Наработанные решения позволяют сократить сроки и стоимость реализации проекта. При этом здесь не используется шаблонный подход. Каждое решение, даже типовое, адаптируется под условия подготовленного технического задания.

Ресурс можно использовать для одной или нескольких задач:

  • публикация новостей, статей, аудио и видеоматериалов;
  • продажа подписки на издание;
  • продажа рекламы.

Разработка сайта журнала включает в себя этапы анализа бизнеса, целевой аудитории, подготовки дизайна, верстки, программирования необходимых функций.

Заказчик видит прогресс на каждом из этапов. Для этого за ним закрепляется персональный менеджер, который поможет оперативно решить возникающие вопросы.

Узнайте об услуге больше — оформив заявку в режиме онлайн!

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Этапы разработки сайта журнала и газеты

1

Договоренности

Предварительное обсуждение проекта. Ответы на вопросы и заполнение брифа на создание сайта. Начальные расчеты, согласования и заключение договора.

2

Подготовительные работы

Обсуждение проекта. Разработка предварительного ТЗ. Доработка и утверждение технического задания и функционала.

3

Прототипирование и проектирование

Прототипирование. Проектирование отдельных блоков. Юзабилити. Утверждение готовой модели.

4

Дизайн и визуализация

Разработка дизайна UI/UX. Составление технических текстов и сообщений. Предварительная визуализация отдельных блоков и элементов.

5

Верстка и программирование

Адаптивная вёрстка в HTML5 и CSS3, конечная визуализация отдельных блоков и элементов. Сборка проекта и программирование сервисов. Подключение и адаптация функционала и модулей системы. Предварительное тестирование

6

Завершающий

Кросс-браузерное тестирование. A/B-тестирование. Финальная отладка. Сдача проекта. Довольный клиент.

Решаемые задачи

  • Публикация дополнительных материалов. В отличие от печатного издания, место на сайте журнала не ограничено. Единственный сдерживающий фактор — количество дискового пространства, которое можно увеличивать. На страницах сайта размещают статьи и новости, которые не вошли в очередной номер издания, сокращенные версии вышедших материалов.
  • Продажа подписки. Бесплатные материалы на сайте газеты или другого печатного издания публикуются с одной целью — продемонстрировать уровень статей, которые готовит редакция. С их помощью решается задача по привлечению подписчиков. При оформлении заказа у человека уже будут определенные ожидания относительно качества информационных материалов, которые он получит.
  • Продажа рекламных площадей. Интернет-портал может приносить прибыль без привязки к печатной версии журнала. Для этого на его страницах размещают блоки для баннеров и контекстной рекламы. Размещение в них стоит недорого. Однако за счет количества мест, в которых можно продать баннеры, возможности публиковать партнерские материалы, издательство может получить ощутимый прирост доходов.
  • Увеличение аудитории. После создания портала, все люди, говорящие на языке издания и имеющие доступ в интернет, становятся его потенциальной целевой аудиторией. Перевести потенциальных читателей в реальных, помогает реклама и активность издательства в сети. Популярность бренда приводит к увеличению количества читателей, росту продаж и удорожанию рекламных площадей.

Статьи по теме

Как подобрать цвета для дизайна сайта?

От грамотности выбора цветовой схемы для сайта зависит его успех и популярность у посетителей. Современные маркетологи...
84

Как сделать посетителей сайта постоянными?

Изготовление сайта - это еще не гарант привлечения посетителей. И даже если привлечь их получится, то далеко не факт...
222

Инфографика - раскрученный тренд или действенный инструмент?

В 2014 году в профессиональной среде стал активно использоваться термин инфографика. Несмотря на то, что в деловом мире...
2720