Разработка сайта страховой компании

Основной актив страховщика — доверие страхователей. Этот фактор помогает заключать сделки, продавать полисы и дополнительные услуги. Один из инструментов повышения доверия со стороны клиентов — разработка сайта страховой компании.

Содержание и функциональность этого ресурса зависит от бизнес-задач заказчика. Как правило, на страницах размещают подробную информацию об условиях предоставления услуг, публикуют новости и контактную информацию.

Сайт для страховой компании может предлагать дополнительные сервисы, которые окажутся полезными для действующих и будущих клиентов. Например, личный кабинет, модули расчета стоимости, проверки информации по полису. Также, будет полезно наличие формы записи на прием и оформления заказа. Окончательное решение, однако, зависит от целей и задач, которые стоят перед бизнесом.

Специалисты Digital Agency CASTCOM исследуют поведение интернет-пользователей, заинтересованных в страховании. Как показывает аналитика, существенная их доля заходит в интернет исключительно с портативных устройств. Поэтому, в ходе работы над проектами, мы уделяем внимание удобству доступа с планшетов и смартфонов, скорости загрузки через мобильный интернет и доступности представленных сервисов из различных браузеров.

Заказчик получает надёжный и быстрый онлайн-ресурс, который способствует решению актуальных задач вашего бизнеса.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Этапы разработки сайта страховой компании

1

Договоренности

Предварительное обсуждение проекта. Ответы на вопросы и заполнение брифа на создание сайта. Начальные расчеты, согласования и заключение договора.

2

Подготовительные работы

Обсуждение проекта. Разработка предварительного ТЗ. Доработка и утверждение технического задания и функционала.

3

Прототипирование и проектирование

Прототипирование. Проектирование отдельных блоков. Юзабилити. Утверждение готовой модели.

4

Дизайн и визуализация

Разработка дизайна UI/UX. Составление технических текстов и сообщений. Предварительная визуализация отдельных блоков и элементов.

5

Верстка и программирование

Адаптивная вёрстка в HTML5 и CSS3, конечная визуализация отдельных блоков и элементов. Сборка проекта и программирование сервисов. Подключение и адаптация функционала и модулей системы. Предварительное тестирование

6

Завершающий

Кросс-браузерное тестирование. A/B-тестирование. Финальная отладка. Сдача проекта. Довольный клиент.

Решаемые задачи

  • Снижение нагрузки на персонал. Если произошел страховой случай, появилась необходимость рассчитать стоимость полиса, узнать условия выплат, адрес и контакты офисов компании, большинство людей попробует найти нужную им информацию в интернете. Если поиск неудачен, используют телефон. Звонки и консультации по вопросам, не относящимся к продаже новых полисов, не эффективно тратят время сотрудников. Сайт для страховой компании решает эту проблему. Главное спроектировать его так, чтобы поиск информации об агентстве был удобным и понятным.
  • Увеличение лояльности клиентов. Создание сайта страхового агентства позволяет наладить прямую коммуникацию с клиентами. Для этого на его страницах публикуют новости, разъяснительные статьи, отзывы страхователей. Сайт используют и для сбора обратной связи: через специальные формы, посетители сайта отправляют вопросы и комментарии по работе конкретных офисов или даже сотрудников. Используя эту информацию, можно улучшить качество клиентского сервиса. Так с помощью сайта, вы повлияете и на лояльность клиентов.
  • Увеличение продаж. Законодательство поддерживает развитие электронного страхования, поэтому агентство может увеличить свой доход, начав работать в интернете. Для этого на ресурсе размещаются сервисы расчета, оформления и оплаты пакетов услуг. Документы готовятся в электронном формате и отправляются на почту покупателю страхового полиса. Но даже без этого свой портал поможет увеличить продажи за счет увеличения узнаваемости компании.

Статьи по теме

Как создать план разработки сайта?

Наш многолетний опыт показывает, что наличие плана создания сайта значительно сокращает время, необходимое на...
370

Как составить ТЗ на разработку сайта?

Функциональность современного интернет-ресурса оптимизируется под задачи клиента, а дизайн и наполнение — под...
1677

Секреты создания успешного сайта

В эпоху интернета создание качественного и успешного сайта является неотъемлемой составляющей любой деятельности...
89