Разработка сайта по продаже одежды и обуви

Digital Agency CASTCOM проектирует и разрабатывает сайты для компаний, которые продают одежду, обувь и сопутствующие товары.

Создание сайта магазина одежды — сложная и кропотливая работа над структурой каталога. Сначала решается задача по организации его категорий и подкатегорий. Ассортимент магазина распределяется так, чтобы найти нужную группу товаров можно было в 1-3 клика, не прибегая к встроенному поиску. В этой работе вместе со специалистами Digital Agency CASTCOM участвуют сотрудники заказчика. Это критически важная задача, так как от качества её решения зависит конверсия магазина из посетителей в покупателей.

Второй этап работы над каталогом — настройка фильтров. Это важно, если компания предлагает большой ассортимент. Когда посетитель попал в нужную категорию, ему нужно отфильтровать представленные в ней товары по ряду параметров. Обычно это размер, цвет, бренд, сезонность, гендерная принадлежность, возрастная группа, но перечень фильтров этим не ограничивается. Например, если говорить про сайт для обувного магазина, то к этому списку можно добавить материал и предназначение.

Функциональность подбирается под задачи заказчика. Кому-то достаточно эффектно презентовать ассортимент, кто-то хочет наладить продажи через интернет. Чтобы в каждом случае предложить справедливую стоимость услуги, расчет производится индивидуально. Для получения более подробной информации, вы можете обратиться к нашим менеджерам!

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Этапы разработки сайта по продаже одежды и обуви

1

Договоренности

Предварительное обсуждение проекта. Ответы на вопросы и заполнение брифа на создание сайта. Начальные расчеты, согласования и заключение договора.

2

Подготовительные работы

Обсуждение проекта. Разработка предварительного ТЗ. Доработка и утверждение технического задания и функционала.

3

Прототипирование и проектирование

Прототипирование. Проектирование отдельных блоков. Юзабилити. Утверждение готовой модели.

4

Дизайн и визуализация

Разработка дизайна UI/UX. Составление технических текстов и сообщений. Предварительная визуализация отдельных блоков и элементов.

5

Верстка и программирование

Адаптивная вёрстка в HTML5 и CSS3, конечная визуализация отдельных блоков и элементов. Сборка проекта и программирование сервисов. Подключение и адаптация функционала и модулей системы. Предварительное тестирование

6

Завершающий

Кросс-браузерное тестирование. A/B-тестирование. Финальная отладка. Сдача проекта. Довольный клиент.

Решаемые задачи

  • Презентация коллекций. Одежда и обувь постоянно изменяются. Чтобы оповестить будущих покупателей о новинках, удобно использовать собственный онлайн-ресурс. При этом в центре внимания могут оказаться и старые коллекции. Для этого достаточно запустить распродажу и предложить специальные условия на отдельные товары, разработать акции или конкурсы. Так компания освободит свой склад от старого товара и увеличит свои операционные показатели.
  • Повышение лояльности покупателей. Чтобы увеличить вероятность повторной покупки, при разработке сайта одежды реализуют функционал личного кабинета. Это отдельная зона, где покупатель видит информацию об истории покупок, индивидуальных предложениях, полученных скидках или накопленных баллах. Например, зарегистрированному пользователю не приходится вводить адрес при оформлении заказа, поэтому он может приобрести товары в один клик. Основным эффектом такой разработки будет увеличение количества повторных покупок.
  • Увеличение продаж. Интернет — это новая целевая аудитория, доступ к которой открывается после завершения разработки сайта интернет-магазина одежды и обуви. Конечно, чтобы получать прибыль, придется организовать обработку и доставку заказов. Однако старания и вложения окупятся: привлечение покупателя станет дешевле, объём продаж увеличится. Через сайт, компания также сможет достучаться до целевых аудиторий, проживающих в других городах.

Статьи по теме

Создание специализированных сайтов

Интернет-сайт представляет собой несколько взаимосвязанных страниц, размещенных в сети. Независимо от того создание...
299

Разработка мобильного приложения для iOS

В 2014 году многих вдохновил успех вьетнамского разработчика, который создал и опубликовал в App Store примитивную, но...
901

Интернет-магазин: возможности использования

Сферу интернет-коммерции на сегодняшний день легко можно назвать одной из самых перспективных. Все больше и больше...
186