Разработка сайта по оборудованию

Интернет помогает бизнесу, связанному со станками и сложными техническими приспособлениями, продвигать товары и услуги. Хорошее подспорье в этом — собственный онлайн-ресурс. Своя площадка в сети даёт возможность публиковать подробные технические спецификации, рекламу и сопровождающую документацию. Поэтому создание сайта оборудования становится импульсом к развитию каждой такой компании.

Digital Agency CASTCOM знакомы нюансы разработки подобных проектов. Эти знания, навыки и опыт получены в ходе работы над аналогичными сайтами. Самое важное здесь — понять целевую аудиторию.

Особенность заключается в том, что посетить сайт может не только технически подкованный человек, но также снабженец, менеджер по закупкам или другой специалист, которому поручили подобрать необходимое оборудование. Это одна из причин, по которым разработка сайта по оборудованию включает этапы анализа бизнеса заказчика и проработки структуры страниц.

Ресурс должен предоставлять функциональность, необходимую для презентации товаров и услуг в выгодном свете и в тоже время, быть интуитивно понятным обычным пользователям. Предусматриваются возможности публикации любых видов контента: видео, фото, текст, чертежи, техническая документация. При этом редактирование контента, не вызывает трудностей у пользователей с любым уровнем компьютерной подготовки.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Этапы разработки сайта по оборудованию

1

Договоренности

Предварительное обсуждение проекта. Ответы на вопросы и заполнение брифа на создание сайта. Начальные расчеты, согласования и заключение договора.

2

Подготовительные работы

Обсуждение проекта. Разработка предварительного ТЗ. Доработка и утверждение технического задания и функционала.

3

Прототипирование и проектирование

Прототипирование. Проектирование отдельных блоков. Юзабилити. Утверждение готовой модели.

4

Дизайн и визуализация

Разработка дизайна UI/UX. Составление технических текстов и сообщений. Предварительная визуализация отдельных блоков и элементов.

5

Верстка и программирование

Адаптивная вёрстка в HTML5 и CSS3, конечная визуализация отдельных блоков и элементов. Сборка проекта и программирование сервисов. Подключение и адаптация функционала и модулей системы. Предварительное тестирование

6

Завершающий

Кросс-браузерное тестирование. A/B-тестирование. Финальная отладка. Сдача проекта. Довольный клиент.

Решаемые задачи

  • Презентация характеристик и возможностей. Оборудование — технически сложный товар. Рекламный буклет или каталог не позволяет полностью осветить его характеристики и особенности. При разработке сайта по оборудованию предусматриваются средства для работы с различным контентом: текстовым, графическим, звуковым и мультимедийным. Это даёт возможность продемонстрировать все преимущества конкретного товара или услуги.
  • Расширение целевой аудитории. После создания сайта оборудования, компания открывает ещё один источник клиентов и покупателей. Через собственный онлайн-ресурс бизнес может «дотянуться» до людей и компаний, которые находятся за сотни и тысячи километров от него. Из сайта по оборудованию можно сделать полноценного менеджера по продажам, который будет работать круглосуточно, без отпусков и выходных.
  • Снижение нагрузки на линейный персонал. Компания, которая занимается оборудованием, постоянно взаимодействует с клиентами:обращения с вопросами, отзывы, рекламации. При помощи сайта можно автоматизировать обработку подобных обращений и разгрузить корпоративные телефоны. Для этого на его страницах публикуют ответы на часто задаваемые вопросы, справочную информацию, инструкции, формы обратной связи. Как результат, после создания и запуска ресурса, у персонала компании появляется больше времени на решение более важных задач.

Статьи по теме

Создаем Google Sitemap

Укомплектовав свой сайт файлом Google Sitemap, Вы убиваете сразу двух зайцев: во-первых, Вы можете быть уверены в том...
213

Секреты создания успешного сайта

В эпоху интернета создание качественного и успешного сайта является неотъемлемой составляющей любой деятельности...
89

Как добавить иконку (favicon) на сайт?

Профессиональной разработкой сайта можно назвать только такой процесс, при котором предусматриваются возможности и...
816