Разработка медицинских сайтов

Разработка медицинских сайтов требует соблюдения баланса между интересами бизнеса и пациентов. Задача команды CASTCOM — найти эту золотую середину и предоставить вам эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией.

Медицина — это всегда деликатный вопрос. Поэтому при проектировании сайтов для клиник разного направления мы уделяем внимание вопросам конфиденциальности информации. Основная задача сделать так, чтобы никакие сведения, касающиеся ваших пациентов, не попали в третьи руки. Для этого к работе привлекаются специалисты, которые регулярно изучают вопросы безопасности в сети, противодействия злоумышленникам и другие смежные темы. Всё это позволит вашим пациентам спокойно пользоваться новыми предлагаемыми сервисами.

Также учитываются направления деятельности медицинского учреждения и особенности его целевой аудитории, чтобы спроектировать такую структуру ресурса, которая будет для них удобна. Ключевые функции выносятся на видное место, второстепенные страницы размещаются во внутренних разделах.

Всё это улучшает поведенческие факторы, которые напрямую связаны с успешным продвижением сайта. Пользователи быстрее находят нужные разделы и сведения. Это также повышает уровень доверия к вашему бизнесу и росту коммерческих показателей.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Решаемые задачи

  • Подробная презентация услуг. На сайте стоматологии или клиники с другой специализацией можно найти десятки услуг, названия которых будут непонятны пациентам. Чтобы разъяснить показания, процесс и эффект от услуг, подготавливают страницы, на которых размещают фотографии, видеозаписи и текстовое описание. Подробные описания превращают сайт в автономного менеджера по продажам, который генерирует звонки и записи на прием.
  • Формирование положительного имиджа. Если компания задумалась о разработке собственного онлайн-ресурса, она хочет построить прямой диалог со своей аудиторией. Эта цель способствует укреплению имиджа бренда. Чем более полная информация будет опубликована на страницах онлайн-ресурса, тем больший эффект получит медицинский центр. Это вызовет доверие и укрепит лояльность пациентов.
  • Привлечение новых клиентов. После создания медицинского сайта перед компанией открываются новые перспективы. Свой ресурс — площадка, на которую можно привлекать будущих клиентов и пациентов посредством интернет-рекламы, взаимодействия с интернет-СМИ и не только. Для получения максимального эффекта, необходимо, чтобы дизайн соответствовал фирменному стилю медицинской организации и был оптимизирован для увеличения конверсии. Это задача, которую способны решить только профессионалы.

Статьи по теме

Создание виртуального тура: сам себе экскурсовод

Современные технологии разработки веб-дизайна сайта позволяют создавать конкурентоспособные проекты, которые гармонично...
212

Сайт-визитка: какому бизнесу нужен именно такой тип сайта...

В настоящее время существует огромное количество всевозможных типов сайтов. Интернет-сфера меняется, появляются новые...
1951

Инфографика - раскрученный тренд или действенный инструмент?

В 2014 году в профессиональной среде стал активно использоваться термин инфографика. Несмотря на то, что в деловом мире...
2895