Разработка сайта для гостиницы и отеля

Digital Agency CASTCOM поддерживает развитие туристического бизнеса: наши сотрудники создадут для вашего отеля, гостиницы или хостела функциональный онлайн-ресурс. С его помощью ваши будущие гости познакомятся с интерьерами номеров, инфраструктурой заведения, почитать отзывы других людей и поделиться своими впечатлениями. Впрочем, функциональность подбирается индивидуально, поэтому ваш онлайн-ресурс будет решать актуальные для бизнеса задачи.

Разработка сайта отеля редко обходится без функциональности бронирования номеров. Наши сотрудники сделают интерфейс этого модуля интуитивно понятным для посетителей, организуют безопасный обмен информацией между гостем и сервером. При необходимости к порталу можно будет подключить шлюзы платежных агрегаторов для получения задатка при оформлении брони на номера.

Создание сайта отеля — всегда нетривиальная задача. Однако, в каждом случае, соблюдается некоторый набор общих требований:

  • ресурс должен быть удобен для просмотра с экрана мобильного телефона, все важные функции при этом также должны работать;
  • передаваемая и запрашиваемая посетителем информация, личные данные должны быть защищены от третьих лиц;
  • структура навигации по сайту должна соответствовать бизнес-задачам заказчика.

Обратитесь к менеджерам Digital Agency CASTCOM за дополнительной консультацией или оформите заявку прямо с сайта!

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Этапы разработки сайта для гостиницы и отеля

1

Договоренности

Предварительное обсуждение проекта. Ответы на вопросы и заполнение брифа на создание сайта. Начальные расчеты, согласования и заключение договора.

2

Подготовительные работы

Обсуждение проекта. Разработка предварительного ТЗ. Доработка и утверждение технического задания и функционала.

3

Прототипирование и проектирование

Прототипирование. Проектирование отдельных блоков. Юзабилити. Утверждение готовой модели.

4

Дизайн и визуализация

Разработка дизайна UI/UX. Составление технических текстов и сообщений. Предварительная визуализация отдельных блоков и элементов.

5

Верстка и программирование

Адаптивная вёрстка в HTML5 и CSS3, конечная визуализация отдельных блоков и элементов. Сборка проекта и программирование сервисов. Подключение и адаптация функционала и модулей системы. Предварительное тестирование

6

Завершающий

Кросс-браузерное тестирование. A/B-тестирование. Финальная отладка. Сдача проекта. Довольный клиент.

Решаемые задачи

  • Демонстрация номеров. Сайт для отеля предоставляет богатые возможности для презентации номеров. На страницах размещают фотографии, трехмерные панорамы, виртуальные туры и видеоэкскурсии. Так, ваши будущие гости смогут заранее выбрать подходящий им номер и познакомиться с интерьером типовых вариантов размещения.
  • Бронирование номеров. Главная задача, которую решает разработка сайта гостиницы — увеличение заполняемости номеров. Для этого на страницах размещают формы бронирования. Дополнительно можно предусмотреть возможность оплаты заказа в режиме онлайн. Эта разработка должна быть оснащена повышенными мерами безопасности, чтобы злоумышленники не смогли похитить конфиденциальную информацию вашего клиента.
  • Продажа дополнительных услуг. Когда человек входит в номер, он не всегда располагает временем и силами, чтобы разобраться в предлагаемых дополнительных услугах. Можно рассказать о них на этапе бронирования комнаты и предложить оформить заказ заранее. Это одновременно выгодно и для отеля, и для гостя, который экономит время и получает дополнительные, необходимые ему услуги.
  • Формирование положительного имиджа. Если разработкой сайта занимались профессионалы, сам факт его существования будет играть на руку компании. Если же на его страницах есть функциональность, которая упрощает процесс бронирования номеров и приобретения дополнительных услуг, это усилит положительный эффект.

Статьи по теме

Веб-дизайн – направление, которое не стоит на месте

Все отрасли интернет сферы находятся в постоянном развитии. Сама по себе Глобальная сеть не является каким-то статичным...
300

HTML5 – новый тренд в программировании

Существует три краеугольных камня создания сайтов. За структуру страниц отвечает HTML, за их оформление — CSS, за...
345

Корпоративный сайт как продолжение фирменного стиля компании

Корпоративный сайт компании должен полностью соответствовать фирменному стилю. Это позволит повысить узнаваемость фирмы...
651