+7 (495) 792-17-50 Часы работы: с 9:00 до 19:00

Разработка сайта для службы доставки

Digital Agency CASTCOM с нуля разрабатывает полнофункциональные сайты для служб, работающих с отправлениями разного формата. Каждый такой проект уникален. Разработка сайта доставки — услуга, востребованная компаниями, работающими в секторе B2C или B2B, ориентирующихся на разовые заказы или долгосрочные контракты, работающих в одном городе или по всей стране.

Чтобы удовлетворить потребности каждого заказчика, выполняется серьезная аналитическая работа: изучение бизнеса, основных процессов, целевой аудитории. На этом этапе требуется совместное вовлечение обеих сторон. Эта работа позволяет сделать сайт удобным для будущих пользователей и эффективным для бизнеса, точно спрогнозировать сроки завершения проекта.

Создание сайта доставки требует внимательного отношения к безопасности информации. В частных случаях важность этого вопроса увеличивается: существуют службы, в распоряжении которых находятся сведения, представляющие коммерческую тайну. Однако наши сотрудники сделают так, что даже сведения о заказанной пицце не попадут к посторонним лицам.

По желанию заказчика мы встраиваем на сайт клиентские интерфейсы для доступа к автоматизированным услугам. Это, к примеру, отслеживание отправлений, печать сопроводительных бумаг, чеков. Наша главная задача – сделать ваш сайт результативным бизнес-инструментом.

Бюджет проекта
от 150 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Портфолио

portfolio-box1 Все работы
Все работы

Стоимость

от
150 000 Р.
pr-price-ico1 Имиджевый
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Общие материалы о товарах/услугах
от
250 000 Р.
pr-price-ico1 Продающий
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
от
350 000 Р.
pr-price-ico1 Сервисный
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность (ПК, Ноутбук, Смартфон, Планшет)
  • Подробный каталог товаров/услуг
  • Калькулятор
  • Личный кабинет
* Цены даны ориентировочные, каждый проект рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности.
** При заказе нескольких услуг - скидка 30% - Подробнее

Решаемые задачи

  • Снижение нагрузки на линейный персонал. Одна из ключевых целей разработки ресурса — оцифровка сервисов. К примеру, расчет стоимости услуг, консультации по срокам и условиям доставки в тот или иной регион можно предоставлять клиентам автоматически через встроенные на страницы ресурса калькуляторы, сервисы и виджеты.
  • Привлечение новых клиентов. После завершения разработки сайта доставки и запуска проекта, вы получаете доступ к новому источнику заказов. Чтобы быстро привлечь клиентов и начать получать первые доходы через сайт, достаточно настроить интернет-рекламу.
  • Подробная презентация услуг компании. Печатные рекламные материалы не позволяют вместить всю необходимую информацию. Сложные условия сотрудничества трудно объяснить по телефону так, чтобы их поняли. Поэтому сайт по доставке и должен включать раздел с описаниями предоставляемых услуг. При этом, своя интернет-площадка позволяет разместить любое количество материалов. Главное — это грамотно их структурировать.
  • Укрепление лояльности клиентской базы. Если ваши клиенты регулярно заказывают доставку, вы можете укрепить их лояльность, предоставив каждому доступ в личный кабинет, в котором, они смогут оформлять заявки, смотреть статусы, формировать обращения и оставлять отзывы о работе. Нередко зарегистрированным клиентам предоставляют специальные условия, например - программа накопления бонусных баллов, что также положительно сказывается на доверии клиента.

Статьи по теме

Четыре важных этапа жизни рекламной кампании

А знаете ли вы, что цикл любой рекламной кампании имеет 4 этапа? Этап 1. Запуск рекламной кампании Он может продлиться неделю, две, три или месяц. Ровно столько...
160

Что такое релевантность?

В отношении поисковых машин очень часто можно слышать качественные о «Я пользуюсь "Яндексом", потому что он лучше ищет!», «"Гугл" круче всех» вольно...
261

Интернет статистика: как узнать все о своих посетителях?

Знать как можно больше о своем клиенте - аксиома маркетинга. У владельцев интернет-ресурсов для этого есть отличный инструмент - статистика сайта. Как использовать...
71