Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта журнала и газеты

Коммерчески успешные издания уже давно работают в сети. Они используют собственные онлайн-площадки для разных целей: привлечение и удержание читателей, формирование экспертного образа, увеличение объема продаж и выручки. Всё это способствует адаптации классической печатной прессы к работе в условиях цифрового медиапространства.

Ресурс можно использовать для одной или нескольких задач:

  • публикация новостей, статей, аудио и видеоматериалов;
  • продажа подписки на издание;
  • продажа рекламы.

Созданием сайтов журналов и других подобных изданий занимается Digital Agency CASTCOM. Наработанные решения позволяют сократить сроки и стоимость реализации проекта. При этом здесь не используется шаблонный подход. Каждое решение, даже типовое, адаптируется под условия подготовленного технического задания.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Решаемые задачи

  • Публикация дополнительных материалов. В отличие от печатного издания, место на сайте журнала не ограничено. Единственный сдерживающий фактор — количество дискового пространства, которое можно увеличивать. На страницах сайта размещают статьи и новости, которые не вошли в очередной номер издания, сокращенные версии вышедших материалов.
  • Продажа подписки. Бесплатные материалы на сайте газеты или другого печатного издания публикуются с одной целью — продемонстрировать уровень статей, которые готовит редакция. С их помощью решается задача по привлечению подписчиков. При оформлении заказа у человека уже будут определенные ожидания относительно качества информационных материалов, которые он получит.
  • Продажа рекламных площадей. Интернет-портал может приносить прибыль без привязки к печатной версии журнала. Для этого на его страницах размещают блоки для баннеров и контекстной рекламы. Размещение в них стоит недорого. Однако за счет количества мест, в которых можно продать баннеры, возможности публиковать партнерские материалы, издательство может получить ощутимый прирост доходов.
  • Увеличение аудитории. После создания портала, все люди, говорящие на языке издания и имеющие доступ в интернет, становятся его потенциальной целевой аудиторией. Перевести потенциальных читателей в реальных, помогает реклама и активность издательства в сети. Популярность бренда приводит к увеличению количества читателей, росту продаж и удорожанию рекламных площадей.