Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта для ювелирного магазина

Создание сайта ювелирного магазина заказывают, как правило, с целью наладить продажи товаров через интернет. Готовый ресурс по сути — онлайн-магазин, в котором представлен предлагаемый ассортимент украшений. Главная задача здесь — составить грамотную и понятную структуру каталога. Это даст посетителям возможность быстро и без проблем находить нужные им товары.

Также разработка сайта для ювелирного магазина требует настройки фильтров каталога. Это поможет посетителю увидеть только те товары, которые интересуют именно его. Как показывает опыт, наиболее часто используемые параметры в фильтрах это:

  • тип изделия;
  • материал изготовления;
  • наличие и вид драгоценных камней;
  • ценовой диапазон;
  • гендерная принадлежность и т.д.

В Digital Agency CASTCOM существуют строгие внутренние требования к качеству работы. Специалисты оптимизируют скорость загрузки страниц, продумывают вопросы безопасности информации, тестируют обмен данными с корпоративными системами заказчика, если такие функции предусмотрены техническим заданием.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Решаемые задачи

  • Презентация ассортимента. Если сфотографировать ювелирные изделия крупным планом, они станут выглядеть привлекательнее. Поэтому направление по онлайн-продаже украшений развивается быстро. На сайте есть возможность добавлять безграничное количество товаров, составив для каждого уникальное описание и список характеристик. Ассортимент организуют в каталог с фильтрами и формой поиска. Это упрощает процесс выбора для покупателя, позволяя оставить на странице только интересные ему товары.
  • Формирование доверительного образа. Далеко не каждый заинтересованный в покупке украшения пользователь разбирается в предлагаемой магазином продукции. Поэтому одни люди предпочитают дешевую бижутерию, другие, всегда сомневаются в подлинности дорогой продукции, металлов и камней. Через сайт магазина ювелирных украшений можно донести до них основные принципы выбора определения качества изделий. Это создаст высокий уровень доверия клиента к компании и стимулирует его к совершению покупки.
  • Увеличение продаж. Часто главная цель разработки сайта для ювелирного магазина — получение дополнительного дохода. При условии качественного проектирования визуальной, программной и структурной части проекта, достигнуть этого легко. Чтобы добиться прироста продаж, достаточно привлечь на страницы ресурса заинтересованных в приобретении ювелирных украшений посетителей. Для этого настраивают контекстную рекламу и продвигают сайт через другие доступные компании источники.