Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта для юридической компании

Создание сайта юридических услуг — это сложный процесс, так как многие решения здесь зависят от направления и специализации заказчика. Поэтому в Digital Agency CASTCOM, приступая к работе, проводят исследование бизнеса и стоящих перед ним задач, особенностей целевой аудитории.

К примеру, многие наши клиенты, работающие в этой сфере, отмечают эффективность онлайн-консультантов в деле привлечения клиентов. Они дают человеку возможность получить какую-либо помощь ещё на этапе изучения страниц ресурса компании. Это формирует положительное впечатление и увеличивает вероятность начала совместной работы.

Сайт для юридической фирмы может стать инструментом формирования экспертного образа. Если человек найдет на страницах подтверждение компетентности юристов в вопросах, которые волнуют его, у него не будет причин, чтобы не оставить свои контактные данные и получить дополнительную консультацию.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Решаемые задачи

  • Формирование экспертного образа. Люди доверяют профессионалам. Чтобы доказать уровень своих компетенций, используют сайт юридических услуг. На нём публикуют экспертные статьи, разборы интересных случаев из практики, обзоры изменений в законодательстве. Главная задача здесь — показать, что фирма интересуется сферой своей деятельности, следит за изменениями в ней, участвует в жизни профессионального сообщества.
  • Привлечение новых клиентов. Ключевая задача, которая решается при разработке сайта юридической фирмы — презентация услуг компании. Это необходимо для увеличения прибыли компании за счет привлечения новых клиентов. О фирме узнают люди из разных районов города и ближайших регионов. Используя этот ресурс, компания может пойти одним из двух путей: наращивать клиентскую базу или выбрать узкую специализацию, определив для себя наиболее привлекательный сегмент.
  • Предоставление дополнительных сервисов. Сайт — платформа для прямого взаимодействия с целевой аудиторией. Будущим клиентам можно предоставить возможность задавать вопросы, получать бесплатные первичные консультации и не только. К примеру, на сайте юридической компании можно реализовать калькулятор для расчета стоимости разовых услуг или суммы контракта для долгосрочного сотрудничества, такой инструмент также положительно скажется и на провидении данного сайта, так как напрямую влияет на поведенческие факторы.