Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта для кинотеатра

Сайт кинотеатра — интерактивная афиша, на которой публикуется актуальная информация. Это помогает привлечь в залы больше зрителей. Многие пользователи уже не помнят, как бронировать билеты или узнавать расписание по телефону. Сегодня эти действия в большинстве случаев выполняются в режиме онлайн.

Разработка сайта для кинотеатра— сложный и многоэтапный процесс. В компании CASTCOM предъявляют строгие внутренние требования к качеству работы. Проводится оптимизация скорости загрузки страниц, удобства использования ресурса и его функций с мобильных устройств, усиливаются меры информационной безопасности. Последнее важно, если на страницах размещены модули приема платежей.

Важный этап работы — настройка взаимодействия ресурса с используемыми заказчиком корпоративными информационными решениями. Это необходимо для корректного функционирования сервисов бронирования и покупки билетов. Если не подойти к этому вопросу основательно, возможны неприятные случаи в виде двойной продажи мест. Именно поэтому процесс обмена информацией требует тестирования, даже если кажется, что он работает безупречно.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Решаемые задачи

  • Увеличение заполняемости залов. При разработке сайта для кинотеатра важно спроектировать и реализовать интерактивную афишу. Это ключевой элемент ресурса. При разработке важно соблюсти фирменный стиль заказчика, принципы юзабилити и тренды современного дизайна. Результатом становится полноценный инструмент продаж, который рассказывает о показываемых фильмах, даёт их описание, предлагает забронировать или купить билеты.
  • Продажи дополнительных услуг. Перечень услуг кинотеатра редко ограничивается показом новых фильмов. Чтобы увеличить доходы, компании предоставляют другие сервисы развлекательного характера. Однако, чтобы посетители могли ознакомиться с их условиями, кинотеатр предварительно должен подробно рассказать о них на страницах своего портала.
  • Формирование привлекательного образа. После создания сайта, кинотеатр выходит на качественно новый уровень конкуренции. О нём узнают люди, которые живут в других районах города и области. При этом наличие сайта у культурно-развлекательных заведений такого уровня сегодня уже считают правилом хорошего тона. Некоторые зрители и вовсе отказываются от походов в кино, у которого нет своего сайта в интернете. В связи с этим разработка онлайн-портала — важный инструмент формирования привлекательного образа компании.