Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта для страховой компании

Основной актив страховщика — доверие страхователей. Этот фактор помогает заключать сделки, продавать полисы и дополнительные услуги. Один из инструментов повышения доверия со стороны клиентов — разработка сайта страховой компании.

Сайт для страховой компании может предлагать дополнительные сервисы, которые окажутся полезными для действующих и будущих клиентов. Например, личный кабинет, модули расчета стоимости, проверки информации по полису. Также, будет полезно наличие формы записи на прием и оформления заказа. Окончательное решение, однако, зависит от целей и задач, которые стоят перед бизнесом.

Специалисты Digital Agency CASTCOM исследуют поведение интернет-пользователей, заинтересованных в страховании. Как показывает аналитика, существенная их доля заходит в интернет исключительно с портативных устройств. Поэтому, в ходе работы над проектами, мы уделяем внимание удобству доступа с планшетов и смартфонов, скорости загрузки через мобильный интернет и доступности представленных сервисов из различных браузеров.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Особенности сайта страховой компании

Веб-сайт страховой компании станет отличной площадкой для создания и поддержания ее положительного имиджа в глазах потенциальных клиентов. Люди доверяют организациям, у которых есть сайты с исчерпывающей информацией об их профессиональной деятельности, услугах и стоимости. Та же самая информация должна быть размещена и на сайте страховой компании, которая хочет привлечь внимание потенциальных клиентов.

На сайте страховой можно:

  • рассказать об особенностях компании;
  • перечислить основные направления деятельности;
  • предоставить перечень оказываемых услуг;
  • пояснить, что входит в страховые пакеты;
  • рассказать о порядке оформления страховок;
  • указать стоимость услуг;
  • рассказать о порядке получения выплат
  • и т.д.

С помощью сайта страховой компании пользователь должен быстро получать всю необходимую информацию об условиях сотрудничества с ней. При этом можно лишний раз указать на преимущества и уникальные особенности фирмы.

Функционал сайта страховой компании

Функции сайта страховой компании могут быть абсолютно различными, в зависимости от масштабов агентства и количества предоставляемых услуг. На таком сайте рекомендуется размещать онлайн калькулятор, с помощью которого клиенты смогут самостоятельно рассчитать стоимость услуг.

Категории с услугами и прайс-листами на них также являются обязательными элементами для страховых. Важно разместить форму для оформления страховки или полиса онлайн. Не стоит забывать о грамотном размещении контактной информации и добавлении онлайн записи на консультацию.

Решаемые задачи

  • Снижение нагрузки на персонал. Если произошел страховой случай, появилась необходимость рассчитать стоимость полиса, узнать условия выплат, адрес и контакты офисов компании, большинство людей попробует найти нужную им информацию в интернете. Если поиск неудачен, используют телефон. Звонки и консультации по вопросам, не относящимся к продаже новых полисов, не эффективно тратят время сотрудников. Сайт для страховой компании решает эту проблему. Главное спроектировать его так, чтобы поиск информации об агентстве был удобным и понятным.
  • Увеличение лояльности клиентов. Создание сайта страхового агентства позволяет наладить прямую коммуникацию с клиентами. Для этого на его страницах публикуют новости, разъяснительные статьи, отзывы страхователей. Сайт используют и для сбора обратной связи: через специальные формы, посетители сайта отправляют вопросы и комментарии по работе конкретных офисов или даже сотрудников. Используя эту информацию, можно улучшить качество клиентского сервиса. Так с помощью сайта, вы повлияете и на лояльность клиентов.
  • Увеличение продаж. Законодательство поддерживает развитие электронного страхования, поэтому агентство может увеличить свой доход, начав работать в интернете. Для этого на ресурсе размещаются сервисы расчета, оформления и оплаты пакетов услуг. Документы готовятся в электронном формате и отправляются на почту покупателю страхового полиса. Но даже без этого свой портал поможет увеличить продажи за счет увеличения узнаваемости компании.

Что входит в услуги?

В услугу создания сайта для страховой компании от CASTCOM входит целый комплекс работ по анализу конкурентного рынка и запуску адаптивного веб-ресурса для заказчика. Мы тщательно проанализируем ваших конкурентов и целевую аудиторию. С учетом полученных данных и специфики компании клиента начнем разработку веб-ресурса, который станет эффективным инструментом для ведения бизнеса.

Что вы получите в итоге?

В результате вы получите веб-сайт со следующими преимуществами:

  • мощным движком;
  • функционалом текущего года;
  • современным дизайном;
  • адаптивной версткой.

С помощью сайта мы создадим для вашего агентства положительный имидж и настроим автоматические продажи.