Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта для страховой компании

Основной актив страховщика — доверие страхователей. Этот фактор помогает заключать сделки, продавать полисы и дополнительные услуги. Один из инструментов повышения доверия со стороны клиентов — разработка сайта страховой компании.

Сайт для страховой компании может предлагать дополнительные сервисы, которые окажутся полезными для действующих и будущих клиентов. Например, личный кабинет, модули расчета стоимости, проверки информации по полису. Также, будет полезно наличие формы записи на прием и оформления заказа. Окончательное решение, однако, зависит от целей и задач, которые стоят перед бизнесом.

Специалисты Digital Agency CASTCOM исследуют поведение интернет-пользователей, заинтересованных в страховании. Как показывает аналитика, существенная их доля заходит в интернет исключительно с портативных устройств. Поэтому, в ходе работы над проектами, мы уделяем внимание удобству доступа с планшетов и смартфонов, скорости загрузки через мобильный интернет и доступности представленных сервисов из различных браузеров.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Решаемые задачи

  • Снижение нагрузки на персонал. Если произошел страховой случай, появилась необходимость рассчитать стоимость полиса, узнать условия выплат, адрес и контакты офисов компании, большинство людей попробует найти нужную им информацию в интернете. Если поиск неудачен, используют телефон. Звонки и консультации по вопросам, не относящимся к продаже новых полисов, не эффективно тратят время сотрудников. Сайт для страховой компании решает эту проблему. Главное спроектировать его так, чтобы поиск информации об агентстве был удобным и понятным.
  • Увеличение лояльности клиентов. Создание сайта страхового агентства позволяет наладить прямую коммуникацию с клиентами. Для этого на его страницах публикуют новости, разъяснительные статьи, отзывы страхователей. Сайт используют и для сбора обратной связи: через специальные формы, посетители сайта отправляют вопросы и комментарии по работе конкретных офисов или даже сотрудников. Используя эту информацию, можно улучшить качество клиентского сервиса. Так с помощью сайта, вы повлияете и на лояльность клиентов.
  • Увеличение продаж. Законодательство поддерживает развитие электронного страхования, поэтому агентство может увеличить свой доход, начав работать в интернете. Для этого на ресурсе размещаются сервисы расчета, оформления и оплаты пакетов услуг. Документы готовятся в электронном формате и отправляются на почту покупателю страхового полиса. Но даже без этого свой портал поможет увеличить продажи за счет увеличения узнаваемости компании.