Основной актив страховщика — доверие страхователей. Этот фактор помогает заключать сделки, продавать полисы и дополнительные услуги. Один из инструментов повышения доверия со стороны клиентов — разработка сайта страховой компании. Подробнее...
Содержание и функциональность этого ресурса зависит от бизнес-задач заказчика. Как правило, на страницах размещают подробную информацию об условиях предоставления услуг, публикуют новости и контактную информацию.
Сайт для страховой компании может предлагать дополнительные сервисы, которые окажутся полезными для действующих и будущих клиентов. Например, личный кабинет, модули расчета стоимости, проверки информации по полису. Также, будет полезно наличие формы записи на прием и оформления заказа. Окончательное решение, однако, зависит от целей и задач, которые стоят перед бизнесом.
Специалисты Digital Agency CASTCOM исследуют поведение интернет-пользователей, заинтересованных в страховании. Как показывает аналитика, существенная их доля заходит в интернет исключительно с портативных устройств. Поэтому, в ходе работы над проектами, мы уделяем внимание удобству доступа с планшетов и смартфонов, скорости загрузки через мобильный интернет и доступности представленных сервисов из различных браузеров.
Заказчик получает надёжный и быстрый онлайн-ресурс, который способствует решению актуальных задач вашего бизнеса.
СвернутьЗаполните форму ниже, и после того как мы получим вашу заявку наши специалисты свяжутся с вами.
Ваша заявка успешно отправлена, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами по указанным контактным данным в самое ближайшее время!
Ок