Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта для магазина продуктов питания

Разработка сайта по продаже продуктов в Digital Agency CASTCOM подразумевает комплексный и поэтапный подход к задаче. Результат — не просто онлайн-каталог с возможностью оформить заказ, а полноценный и эффективный инструмент продаж.

Чтобы добиться этого, наши специалисты прорабатывают следующие нюансы.

  • Презентация услуги. Создаются разделы, где будущий покупатель знакомится с условиями доставки, свойствами продуктов, убеждается в их качестве, свежести, узнаёт об условиях хранения.
  • Структура каталога. Ассортимент группируется в категории. Структура каталога позволяет добраться до каждой из них в 1-3 клика.
  • Продвижение ресурса. Страницы ещё на этапе разработки оптимизируются под требования поисковых систем. При необходимости предусматриваются возможности для анализа рекламы.

Готовый сайт по продуктам питания включает только необходимую заказчику и его целевой аудитории функциональность. Все элементы, которые могут отвлечь, запутать, насторожить потребителя, исключаются. Иногда эта работа проводится уже после запуска проекта: выполняются A/B-тесты с участием реальных пользователей для определения и устранения узких мест в воронке продаж.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Решаемые задачи

  • Увеличение продаж. После создания сайта продуктов питания, компания открывает для себя новый рынок. Доставка пищевых продуктов через интернет — развивающееся направление, в котором все еще есть место для новых игроков. Сайт позволяет обычному магазину выйти за пределы района и начать работать по всему городу или даже области. Это путь к увеличению продаж.
  • Популяризация направления. Чем больше сайтов по продуктам питания будет активно функционировать, тем быстрее это направление бизнеса станет привычным для рядового потребителя. Это путь к экспоненциальному росту целевой аудитории. Если кейсы, демонстрирующие увеличение качества и комфорта жизни после отказа от многочасовых походов по супермаркетам, будут на слуху, от этого выиграют все компании, продающие еду и продукты через интернет.
  • Презентация преимуществ компании. Компании, которые продают и доставляют еду, должны продемонстрировать своим будущим клиентам, в чем они превосходят привычные продуктовые магазины. Преимущества не всегда очевидны. У представителей целевой аудитории могут быть опасения относительно качества услуг. При помощи сайта можно развеять сомнения и продемонстрировать выгоды оформления заказа онлайн.