Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта для магазина одежды

Создание сайта магазина одежды — сложная и кропотливая работа над структурой каталога. Сначала решается задача по организации его категорий и подкатегорий. Ассортимент магазина распределяется так, чтобы найти нужную группу товаров можно было в 1-3 клика, не прибегая к встроенному поиску. В этой работе вместе со специалистами Digital Agency CASTCOM участвуют сотрудники заказчика. Это критически важная задача, так как от качества её решения зависит конверсия магазина из посетителей в покупателей.

Второй этап работы над каталогом — настройка фильтров. Это важно, если компания предлагает большой ассортимент. Когда посетитель попал в нужную категорию, ему нужно отфильтровать представленные в ней товары по ряду параметров. Обычно это размер, цвет, бренд, сезонность, гендерная принадлежность, возрастная группа, но перечень фильтров этим не ограничивается. Например, если говорить про сайт для обувного магазина, то к этому списку можно добавить материал и предназначение.

Функциональность подбирается под задачи заказчика. Кому-то достаточно эффектно презентовать ассортимент, кто-то хочет наладить продажи через интернет. Чтобы в каждом случае предложить справедливую стоимость услуги, расчет производится индивидуально. Для получения более подробной информации, вы можете обратиться к нашим менеджерам!

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Решаемые задачи

  • Презентация коллекций. Одежда и обувь постоянно изменяются. Чтобы оповестить будущих покупателей о новинках, удобно использовать собственный онлайн-ресурс. При этом в центре внимания могут оказаться и старые коллекции. Для этого достаточно запустить распродажу и предложить специальные условия на отдельные товары, разработать акции или конкурсы. Так компания освободит свой склад от старого товара и увеличит свои операционные показатели.
  • Повышение лояльности покупателей. Чтобы увеличить вероятность повторной покупки, при разработке сайта одежды реализуют функционал личного кабинета. Это отдельная зона, где покупатель видит информацию об истории покупок, индивидуальных предложениях, полученных скидках или накопленных баллах. Например, зарегистрированному пользователю не приходится вводить адрес при оформлении заказа, поэтому он может приобрести товары в один клик. Основным эффектом такой разработки будет увеличение количества повторных покупок.
  • Увеличение продаж. Интернет — это новая целевая аудитория, доступ к которой открывается после завершения разработки сайта интернет-магазина одежды и обуви. Конечно, чтобы получать прибыль, придется организовать обработку и доставку заказов. Однако старания и вложения окупятся: привлечение покупателя станет дешевле, объём продаж увеличится. Через сайт, компания также сможет достучаться до целевых аудиторий, проживающих в других городах.