Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта для СМИ

Разработка сайта для СМИ — это сложная задача, которая требует профессионального подхода. Важно изучить целевую аудиторию и определить цели бизнеса, создать инструмент, который поможет их достигнуть наиболее эффективным способом.

Сайт для СМИ используют для решения ключевых задач информационного бизнеса:

  • Распространение информации. Онлайн-ресурс здесь выступает электронным зеркалом печатного издания. На его страницах публикуются анонсы, дополнительные материалы, тематический медиаконтент.
  • Продажа подписки. Интернет-портал — менеджер по продажам, который работает круглосуточно, без отпуска и больничных. Для этого на его страницах размещают форму заявки. Можно продавать подписку на печатную или электронную версию издания, новости, новые сюжеты и др.
  • Продажа рекламных мест. Реклама — основа бизнес-модели большинства СМИ. Портал предоставляет безграничные площади для её размещения. При грамотном использовании инструментов для интернет-рекламы, бизнес может получить ощутимую долю прибыли из такого источника.

Как правило, один ресурс решает сразу все или большинство перечисленных задач, но разумно сделать упор только на одну из них.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Особенности сайтов для СМИ

Для информационных ресурсов основным источником посетителей является поисковый трафик. Важно учитывать, что разработка сайтов для СМИ отличается от корпоративных порталов или онлайн магазинов.

В процессе разработки сайтов для новостных компаний мы учитываем следующие особенности, которые сильно отличают СЕО для информационных ресурсов: отсутствие традиционного подбора семантического ядра для сайта из-за огромного количества тематических запросов; отсутствие возможности изменения контента в новостных статьях; необходимость улучшения мобильной версии издания до максимального уровня производительности; оптимизация ресурса под требования Google, который является основным источником трафика; актуализация свежего контента под требования поисковиков и выход в ТОП выдачи.

Возможная структура сайта

Структура информационного сайта для СМИ, созданного в нашем агентстве, может быть различной в зависимости от нагруженности ресурса и необходимого функционала. Важно, чтобы структура ресурса была грамотно адаптирована под требования поисковых систем Яндекс и Google. Мы разрабатываем продуманную структуру, которая помогает не только удерживать целевую аудиторию, но и улучшать индексацию страниц.

Информационные ресурсы, которые мы запускаем, содержат такие разделы, как:

  • главная,
  • о компании,
  • услуги,
  • проекты,
  • новости,
  • статьи,
  • фотогалереи,
  • видео,
  • политика конфиденциальности,
  • контакты.

Решаемые задачи

  • Увеличение аудитории. После создания сайта новостей, публикуемые на нем материалы становятся доступными всей аудитории сети. Чтобы ощутить максимальный эффект, настраивают интернет-рекламу, создают сообщества в социальных сетях. Продвигать ресурс можно как платными, так и бесплатными способами. Главное думать об окончании разработки, как о начале нового этапа работы над привлечением аудитории.
  • Увеличение прибыли. Создание сайта новостей позволяет увеличить доход компании тремя способами. Первый — повышение цены рекламы за счёт роста аудитории. Второй — продажа рекламных площадей на сайте. Они могут стоить совсем недорого, но благодаря возможности реализовать практически безграничное количество баннеров, прирост прибыли может быть ощутимым. Третий путь — продажи платных подписок. О СМИ и публикуемых им материалам узнают новые люди. Кто-то из них захочет подписаться, чтобы не пропустить свежие издания, выпуски, номера.
  • Формирование положительного имиджа. Сам факт создания сайта новостей показывает, что компания держит руку на пульсе происходящего вокруг. Найти ресурс могут клиенты, рекламодатели, инвесторы и партнеры. Ознакомившись с опубликованными материалами, пользователи составят первое впечатление о компании. Если дизайн современен, страницы загружаются быстро и выглядят опрятно, впечатление будет положительным.

Этапы разработки

Для создания сайта СМИ мы собираем большую команду специалистов и реализуем целый ряд работ для запуска и продвижения ресурса в поисковых системах. Вот несколько основных этапов, которые позволяют нам создавать качественные и современные информационные платформы для газет и журналов:

  1. Составление технического задания на основе специфики издания и пожеланий заказчика.
  2. Составление и подписание договора на оказание услуг.
  3. Подбор фирменного стиля, цветов и шрифтов.
  4. Создание прототипов страниц и интерфейсов.
  5. Разработка дизайна для сайта.
  6. Верстка дизайн-макетов и программирование.
  7. Интеграция ресурса с системами оплаты товаров, доставки.
  8. Наполнение контентом.
  9. Внутренняя СЕО-оптимизация.
  10. Тестирования, согласование с заказчиком и запуск веб-сайта.

Что входит в услуги?

В ходе создания электронных газет, журналов мы ориентируемся на три основных критерия успешного сайта: SEO, уникальный дизайн, юзабилити. Мы разрабатываем и запускаем информационные ресурсы, оптимизируем их и продвигаем в поисковых системах.

Что вы получите в итоге?

Мы создаем качественные новостные и городские порталы уже более 10 лет и гарантируем заказчикам точное соблюдение утвержденного технического задания и сроков запуска проекта.

Разработаем веб-сайт для СМИ, который представит аудитории статьи, новости, ваши услуги и преимущества в понятном и визуально привлекательном виде.