Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка медицинского сайта

Разработка медицинских сайтов требует соблюдения баланса между интересами бизнеса и пациентов. Задача команды CASTCOM — найти эту золотую середину и предоставить вам эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией.

Медицина — это всегда деликатный вопрос. Поэтому при проектировании сайтов для клиник разного направления мы уделяем внимание вопросам конфиденциальности информации. Основная задача сделать так, чтобы никакие сведения, касающиеся ваших пациентов, не попали в третьи руки. Для этого к работе привлекаются специалисты, которые регулярно изучают вопросы безопасности в сети, противодействия злоумышленникам и другие смежные темы. Всё это позволит вашим пациентам спокойно пользоваться новыми предлагаемыми сервисами.

Также учитываются направления деятельности медицинского учреждения и особенности его целевой аудитории, чтобы спроектировать такую структуру ресурса, которая будет для них удобна. Ключевые функции выносятся на видное место, второстепенные страницы размещаются во внутренних разделах.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Решаемые задачи

  • Подробная презентация услуг. На сайте стоматологии или клиники с другой специализацией можно найти десятки услуг, названия которых будут непонятны пациентам. Чтобы разъяснить показания, процесс и эффект от услуг, подготавливают страницы, на которых размещают фотографии, видеозаписи и текстовое описание. Подробные описания превращают сайт в автономного менеджера по продажам, который генерирует звонки и записи на прием.
  • Формирование положительного имиджа. Если компания задумалась о разработке собственного онлайн-ресурса, она хочет построить прямой диалог со своей аудиторией. Эта цель способствует укреплению имиджа бренда. Чем более полная информация будет опубликована на страницах онлайн-ресурса, тем больший эффект получит медицинский центр. Это вызовет доверие и укрепит лояльность пациентов.
  • Привлечение новых клиентов. После создания медицинского сайта перед компанией открываются новые перспективы. Свой ресурс — площадка, на которую можно привлекать будущих клиентов и пациентов посредством интернет-рекламы, взаимодействия с интернет-СМИ и не только. Для получения максимального эффекта, необходимо, чтобы дизайн соответствовал фирменному стилю медицинской организации и был оптимизирован для увеличения конверсии. Это задача, которую способны решить только профессионалы.