Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта для салона красоты

Разработка сайта салона красоты в Digital Agency CASTCOM — сложная работа для нашей команды, которая приносит эффектный и эффективный результат для вашего бизнеса. Это не просто создание визуально привлекательных сайтов. Это превращение их в инструменты для увеличения показателей бизнеса.

Однако в первую очередь, сайт для салона красоты — это работа над впечатлением, которое оставит ресурс у потенциального клиента. Это впечатление нередко становится первым, поэтому оно особенно важно. Такие проекты требуют усердной работы дизайнеров: они ищут свежую, не избитую визуальную концепцию, которая подчеркнет основные ценности бизнеса.

При этом нельзя забывать о функциональности ресурса. Он должен одновременно презентовать услуги и предлагать дополнительные сервисы посетителям. Помимо тематического текстового и графического наполнения, мы размещаем на таких порталах сервисы записи на услуги, формы обратной связи, окна чатов, через которые можно получить консультацию у сотрудников.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Решаемые задачи

  • Формирование положительного имиджа. Создание сайта для салона красоты — шаг, который будет позитивно воспринят целевой аудиторией. Особенно, это касается компаний, работающих с молодыми клиентами. Сайт показывает, что бизнес старается построить прямой диалог с целевой аудиторией, стремится к росту и развитию. Однако требования к качеству ресурса остаются высокими. Этот фактор может стать первым впечатлением клиента о салоне.
  • Увеличение прибыли. На базе сайта для салона красоты можно построить новый источник получения доходов. Для этого оказывают воздействие на два показателя: количество клиентов и частоту обращений. В первом случае настраивают рекламу, организуют сбор контактной информации и стимулируют к посещению салона. Во втором — клиентов включают в список новостной рассылки, сообщают им об акциях, специальных предложениях, новых услугах. Это осуществляется через личный кабинет или по электронной почте.
  • Подробная презентация услуг. На страницах сайта размещают контент разных форматов: текст, фото, видео. Используя разные способы представления информации, можно рассказать клиентам о показаниях к проведению процедур, ходе их выполнения и эффекте, который получается в итоге. Это привлечет ещё больше посетителей в салон.