Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта для гостиницы и отеля

Digital Agency CASTCOM поддерживает развитие туристического бизнеса: наши сотрудники создадут для вашего отеля, гостиницы или хостела функциональный онлайн-ресурс. С его помощью ваши будущие гости познакомятся с интерьерами номеров, инфраструктурой заведения, почитать отзывы других людей и поделиться своими впечатлениями. Впрочем, функциональность подбирается индивидуально, поэтому ваш онлайн-ресурс будет решать актуальные для бизнеса задачи.

Создание сайта отеля — всегда нетривиальная задача. Однако, в каждом случае, соблюдается набор общих требований:

  • ресурс должен быть удобен для просмотра с экрана мобильного телефона, все важные функции при этом также должны работать;
  • передаваемая и запрашиваемая посетителем информация, личные данные должны быть защищены от третьих лиц;
  • структура навигации по сайту должна соответствовать бизнес-задачам заказчика.

Разработка сайта отеля редко обходится без функциональности бронирования номеров. Наши сотрудники сделают интерфейс этого модуля интуитивно понятным для посетителей, организуют безопасный обмен информацией между гостем и сервером. При необходимости к порталу можно будет подключить шлюзы платежных агрегаторов для получения задатка при оформлении брони на номера.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Решаемые задачи

  • Демонстрация номеров. Сайт для отеля предоставляет богатые возможности для презентации номеров. На страницах размещают фотографии, трехмерные панорамы, виртуальные туры и видеоэкскурсии. Так, ваши будущие гости смогут заранее выбрать подходящий им номер и познакомиться с интерьером типовых вариантов размещения.
  • Бронирование номеров. Главная задача, которую решает разработка сайта гостиницы — увеличение заполняемости номеров. Для этого на страницах размещают формы бронирования. Дополнительно можно предусмотреть возможность оплаты заказа в режиме онлайн. Эта разработка должна быть оснащена повышенными мерами безопасности, чтобы злоумышленники не смогли похитить конфиденциальную информацию вашего клиента.
  • Продажа дополнительных услуг. Когда человек входит в номер, он не всегда располагает временем и силами, чтобы разобраться в предлагаемых дополнительных услугах. Можно рассказать о них на этапе бронирования комнаты и предложить оформить заказ заранее. Это одновременно выгодно и для отеля, и для гостя, который экономит время и получает дополнительные, необходимые ему услуги.
  • Формирование положительного имиджа. Если разработкой сайта занимались профессионалы, сам факт его существования будет играть на руку компании. Если же на его страницах есть функциональность, которая упрощает процесс бронирования номеров и приобретения дополнительных услуг, это усилит положительный эффект.