Москва
Санкт-Петербург
Тула

Разработка сайта для автосервиса

Digital Agency CASTCOM разрабатывает сайты для автомобильных мастерских и сервисных центров. Задача каждого такого проекта — отразить уникальное предложение бизнеса, донести ценности до целевой аудитории, указать на необходимость регулярно уделять внимание внутренним системам автомобиля.

Обратившись к нам, вы получаете сайт:

  • с необходимой для решения бизнес-задач функциональностью;
  • с дизайном, адаптированным под устройства с разным разрешением экрана;
  • в удобной форме презентующий услуги бизнеса будущим клиентам.

Сайт для автосервиса включает в себя решение ещё одной задачи: презентации потенциальным клиентам всех услуг бизнеса. Это критически важно для мультибрендовых предприятий, работающих для разных целевых аудиторий. Чтобы решить эту задачу, проектируется и реализуется индивидуальная структура каталога услуг. Таким образом, каждому возможному запросу клиента соответствует уникальная страница с описанием работ и условий сотрудничества.

СТОИМОСТЬ
от 145 000 Р.
Сроки
от 2,5 недель

Решаемые задачи

  • Презентация услуг. Часто главная задача, которую решает разработка сайта для автосервиса — презентация услуг. Для каждой из них создают отдельную страницу, группируют их по разделам и организуют в каталог. Также настраивают поиск, чтобы клиенты могли быстро находить нужную им информацию. Инвестировав в разработку единожды, вы получаете ресурс, на котором можно разместить безграничное количество информации.
  • Привлечение клиентов. При помощи сайта для автосервиса можно записывать людей на ремонт. Чтобы укрепить лояльность клиентов, можно подготовить для них личный кабинет, где они смогут посмотреть историю предоставленных им услуг, узнать новости и получить специальные предложения. Такая разработка потребует дополнительных трат, но принесет ощутимую пользу бизнесу.
  • Публикация примеров работ. Если в перечне услуг автосервиса есть кузовные работы, химчистка, можно публиковать фотографии автомобиля в формате до и после. Чтобы продемонстрировать результат слесарного ремонта, записывают видео в таком же формате и описывают эффект в текстовой форме. Это поможет клиентам понять, что вашему сервису можно доверять.
  • Формирование положительного имиджа. Чтобы клиент приехал в незнакомый ему автосервис, необходимо создать у него чувство доверия. Добиться этого можно путем публикации фотографий сервисной зоны, мастеров, написания экспертных статей по вопросам эксплуатации авто. Для этого и заказывают разработку сайта для автосервиса.