Вопрос «нужен ли нам корпоративный сайт» можно считать риторическим. Ответ в 99% случаев — да. Если раньше сайт компании был простой визиткой, на котором размещали общую информацию, номера телефонов и схему проезда, то сегодня такой ресурс может стать настоящим онлайн-офисом или представительством. Это площадка, с помощью которой у вас получится наладить эффективную работу с новым сегментом своей целевой аудитории — активными пользователями интернета.

 

Остаётся определить: какие задачи будет решать сайт, как разработать его, не имея технических навыков, и как администрировать его после запуска? Давайте разбираться по порядку.

 

Основные задачи корпоративного сайта

Для многих компаний, разработка сайта — начало очередного этапа роста и развития. Собственное онлайн-представительство помогает решить сразу несколько важных для любого бизнеса задач:

 

  • Привлечь новых покупателей. Отдельные страницы сайта выступают в роли каталога товаров и услуг. Всё что остаётся — привести на страницы ресурса заинтересованную аудиторию, а затем собрать и обработать полученные заявки.
  • Повысить узнаваемость бренда. Интернет помогает бороться с рекламной слепотой. Если потенциальный клиент хотя бы раз побывает на вашем корпоративном сайте, он с большей долей вероятности будет замечать и другие упоминания о вашей компании в разных источниках.
  • Сформировать положительный имидж. Отсутствие адреса сайта на визитке или в подписи электронной почты может озадачить современного покупателя. Сегодня наличие собственного онлайн-представительства для юридических лиц стало правилом хорошего тона.
  • Продемонстрировать открытость. На сайте можно публиковать то, что никогда бы не попала в журналы и на рекламные плакаты. При помощи собственного онлайн-ресурса, компания может проявить своё человеческое лицо: рассказать о сотрудниках, совместном отдыхе, пошутить, поделиться новостями, провести экскурсию по производственному цеху и не только.
  • Наладить коммуникацию с целевой аудиторией. На сайте можно разместить формы и виджеты для моментального оформления заказов, онлайн-чаты с менеджерами, функцию запроса звонка и многое другое.

Доверить работу только CASTCOM!

Создание корпоративного сайта — задача не из лёгких. Отдельный человек-фрилансер без должного уровня технической подготовки вряд ли справится с ней безошибочно. Именно поэтому такую работу чаще всего поручают веб-студиям, таким как наша - Digital Agency Castcom. Услуги веб-студии будут стоить дороже, однако, если вы выберете проверенную компанию на роль исполнителя, вы можете быть уверены, что проект будет реализован точно в срок и с полным соблюдением ваших требований и пожеланий.

 

Так как наша студия работает прозрачно, то проблем с заключением договора и безопасным переводом платежей возникнуть не должно. Кроме того, именно в таких компаниях обычно и работают опытные и компетентные специалисты, которым по силам реализовать необходимую вам функциональность. Если какой-либо вопрос будет вне сферы компетенций, вряд ли об этом будут умалчивать и предложат компромиссные решения. Веб-студии дорожат своей репутацией.

 

Основные задачи:

 

  • создание дизайна;
  • верстка;
  • разработка необходимой функциональности;
  • тестирование и устранение ошибок;
  • загрузка сайта на хостинг, его техническая поддержка.

Это весьма трудоемкий процесс. Рекомендовать его можно только в том случае, если запуск корпоративного сайта — не такой срочный и важный вопрос для вас. В остальных случаях, рекомендуется доверить эту задачу веб-студии.

 

Выбор CMS для корпоративного сайта

CMS — система управления контентом. Этот программный продукт позволяет добавлять и редактировать страницы сайта людям, у которых нет специальной технической подготовки. Отказаться от использования CMS можно только в том случае, если необходимость в обновлении информации будет возникать у вас не чаще нескольких раз в год.

 

Однако при создании корпоративных сайтов подразумевается, что ресурс будет регулярно наполняться, отражать жизнь и деятельность компании. Для таких случаев, CMS — необходимость. Остаётся только один вопрос: какую же систему выбрать?

 

Бесплатная CMS

Существует множество CMS, которыми может воспользоваться каждый желающий. Вокруг них разрастаются целые сообщества преданных фанатов и поклонников. Для доработки функциональности существует масса плагинов, которые создают пользователи.
Достоинства: доступность, простота, удобство, возможность развернуть шаблонный сайт за несколько часов.
Недостатки: широкая популярность таких систем привлекает злоумышленников, которые используют известные уязвимости для получения несанкционированного доступа к закрытой информации и перехвата контроля над сайтом.
Рекомендуемые системы: Wordpress, MODX.

 

Платная CMS

В большинстве случаев лучшим решением будет покупка коммерческой CMS. Они не столь распространены, как бесплатные версии, поэтому их уязвимости неизвестны хакерам. Кроме того, они предоставляют широкую функциональность, возможность интеграции с корпоративными CRM и другими системами, что превращает сайт в настоящий бизнес-инструмент.
Достоинства: безопасность, удобство, расширяемость, поддержка со стороны компаний-разработчиков, регулярный выход новых версий, дополнений и обновлений.
Недостатки: необходимость покупки лицензии.
Рекомендуемые системы: 1C-Битрикс, NetCat.

 

CMS собственной разработки (самописные)

Если при разработке корпоративного сайта становится ясно, что клиенту нужная гибкая или уникальная функциональность, написание новой, собственной системы управления контентом — лучшее решение.
Достоинства: при профессиональном подходе программистов — безопасность, наличие только необходимых функций, удобство использования.
Недостатки: высокая стоимость и длительные сроки разработки.

 

В любом случае, при любом выборе cms, создание корпоративного сайта для вашей компании будет оптимальным решением, как для начала бизнеса, так и для его дальнейшего развития. А мы поможем сделать ваш бизнес лучше!

Оформить заявку
в нашей студии
Также мы предлагаем