Оглавление:
Для компании, которая продвигает свой бизнес в интернете, важную роль играет ее корпоративный сайт. Ведь именно с помощью этого инструмента фирма реализует свои товары или услуги и получает доход.
Принести хорошую прибыль своему владельцу может только веб-ресурс, работа которого проходит в автоматическом, бесперебойном режиме. Это значит, что сайт должен быть доступен посетителям 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. При этом он не должен «тормозить» и «зависать». Страницы и информация, размещенная на них, должны быстро загружаться, особенно если речь идет об интернет-магазине.
Большинство владельцев веб-сайтов не разбираются в интернет-технологиях. Для разработки сайтов и поддержания их дальнейшей работоспособности они обращаются в сео-компании. Такие фирмы и digital-агентства оказывают услуги по созданию и технической поддержке сайта заказчика.
Создания и запуска веб-сайта недостаточно для гарантии его эффективной работы. Обеспечивать постоянную жизнедеятельность сайта можно только с помощью профессиональной техподдержки, которую будут оказывать специалисты. Важно также понимать, что это не разовая, а постоянная услуга.
О том, что представляет собой услуга техподдержки веб-сайта, кому и когда она нужна, поговорим в этой статье.
Что такое техническая поддержка сайта?
Техподдержка – это целый ряд действий, направленных на обеспечение стабильного функционирования веб-ресурса. Тип и количество услуг будет зависеть от специфики бизнеса и задач сайта. Чем крупнее проект, тем больше задач по поддержанию его стабильной «жизнедеятельности» необходимо решить.
Для корпоративного сайта будет достаточно регулярного обновления новостей и мониторинга бесперебойной работы ресурса. Важно, чтобы пользователи имели к нему постоянный доступ.
Когда речь идет о крупных порталах или интернет-магазинах, требуется совершенно другой тип техподдержки веб-сайта. Для этих ресурсов крайне важна бесперебойная работа и доступность основного функционала на сайте.
Основной задачей техподдержки интернет-магазина является постоянный мониторинг доступности сайта для посетителей и контроль интеграции. Важно понимать, что даже краткосрочная недоступность онлайн-магазина приведет к снижению прибыли и потере доверия покупателей.
Большинство сложностей в работе веб-сайта владельцы не могут устранить самостоятельно. Попытки исправить ошибки в функционировании сайта своими руками могут привести к серьезным сбоям в его работе. Поэтому услугу сопровождения сайта рекомендуется доверять только профессионалам. Специализированные IT-агентства предлагают широкий ассортимент услуг не только по созданию веб-проектов, но и по их дальнейшему сопровождению.
Зачем нужна техподдержка
Услуга техподдержки и обслуживания веб-сайта – гарантия бесперебойного функционирования ресурса, его круглосуточной доступности для посетителей. Еще одной задачей поддержки является защита веб-ресурса, обеспечение его безопасности. Для владельца веб-ресурса такая услуга является гарантией сохранения прибыли и защита от потери доходов из-за сбоев в работе сайта.
Главными причинами заказа услуги технического сопровождения веб-сайта являются:
Оптимизация времени
Услуга профессиональной технической поддержки поможет сэкономить время владельцев веб-сайтов и время, затрачиваемое на реализацию нового функционала на сайте или устранение ошибок в его работе. IT-специалисты с богатым опытом работы смогут быстро реализовать любое решение на сайте или исправить ошибки в функционировании ресурса.
Уверенность в стабильности сайта
Для тех, кто не разбирается в интернет-технологиях и работе веб-ресурсов, договор на техподдержку сайта станет гарантией его стабильной работы. Владельцу не придется переживать о возникновении сбоев в работе его веб-ресурса и поиске решений для их устранения. Всю работу по обеспечению стабильной работы ресурса возьмут на себя сотрудники IT-компании.
Передача профильных задач специалистам
Даже в том случае, когда владелец имеет какое-то представление о работе с административной панелью сайта или минимальные навыки программирования, он не сможет самостоятельно реализовать весь, необходимый для нормального функционирования веб-ресурса, функционал. Передача задач специалистам поможет быстро реализовать на сайте все новые идеи и весь необходимый функционал.
Доработка и улучшение сайта
Заказ техподдержки сайта у профессионалов поможет не только поддержать его эффективную и безопасную работу, но и существенно доработать ресурс или внести изменения в его дизайн и структуру. Обращаться за помощью к специалистам можно не только в случае возникновения проблем в работе веб-ресурса, но и в тех случаях, когда требуется его доработка и улучшение.
Услуга техподдержки от IT-агентства CASTCOM поможет надёжно защитить сайт от вирусов, обеспечит его стабильную работу и позволит оптимизировать веб-ресурс с учётом любых требований.
Что входит в услугу поддержки сайта
Техподдержка сайта за абонентскую плату – это услуга, которая может предоставляться с разными дополнительными опциями. В пакет подрядчика может входить целый комплекс мер, реализуемых для поддержания стабильной и безопасной работы сайта.
Чаще всего в техподдержку сайта входят следующие услуги:
- защита от вирусов и внешних атак;
- регулярный мониторинг веб-сайта;
- создание резервных копий ресурса;
- продление хостинга и домена;
- подключение и настройка почтовых сервисов;
- рекомендации по улучшению сайта;
- обновление и доработка веб-ресурса.
Услуга доработки и обновления веб-сайта может включать в себя как регулярное обновление контента, так и добавление нового функционала, создание новых страниц и изменение структуры сайта.
Формат предоставления поддержки
Техподдержка может предоставляться в двух форматах: на регулярной основе и единоразово в случае возникновения потребности.
Разовые услуги по техподдержке
Разовая техподдержка осуществляется, когда у заказчика возникает необходимость в осуществлении каких-то работ на сайте или устранении ошибок в его функционировании. Качественно выполнить эти работы могут только опытные разработчики.
Услуга разовой техподдержки сайта чаще всего предоставляется в случае обновления контента, модернизации ресурса или при его переносе на новый хостинг. Для оформления договора указывается перечень необходимых работ и рассчитывается их стоимость, исходя из затраченного на их реализацию времени.
Разовая техподдержка подойдет всем тем, кому редко требуется вмешательство специалистов в работу веб-сайта. В случае возникновения сбоев в работе ресурса или потребности в его обновлении можно единоразово заказать услуги поддержки от специалистов.
Постоянная техническая поддержка
Для крупных веб-ресурсов и сайтов, на которых часто меняется информация или структура, требуется постоянная техподдержка от специалистов. Такая услуга предполагает ежемесячное продление и оплату или составление договора с определенным количеством часов работы разработчиков.
Постоянная техподдержка сайта поможет быстро устранять сбои в его работе, поддерживать безопасное функционирование и в любое время вносить различные обновления.
Кому поручить техподдержку сайта
Техническая поддержка сайтов может осуществляться при помощи различных специалистов и разными способами. Есть несколько вариантов ее осуществления:
Штатный сотрудник
В небольших компаниях с простыми веб-сайтами техподдержку чаще всего оказывают своими силами. Выделяется сотрудник, которого назначают ответственным за ведение сайта и поддержание его работоспособности.
Выполнять разноплановые работы по сайту один человек не сможет. Поэтому ему в помощь находят сторонних специалистов из специализированных IT-агентств. Рекомендуется найти одного надежного подрядчика, с которым будет налажено сотрудничество. Такой подход к техподдержке позволит сэкономить время и деньги.
Фрилансер
Техподдержку сайта могут осуществлять и фрилансеры. Сотрудничество со сторонним разработчиком также поможет сэкономить время и бюджет, но может быть небезопасным для владельца интернет-ресурса в том случае, если опыт и навыки фрилансера не были проверены заранее.
Веб-студия
Обращение за техподдержкой сайта в веб-студию является самым надежным и проверенным способом обеспечения стабильного функционирования веб-сайта. Специалисты, работающие в таких студиях, имеют богатый опыт и навыки.
Отличным примером является техническая поддержка сайта в CASTCOM, за которой уже обратились сотни клиентов из различных регионов страны. Команда агентства готова предоставить широкий спектр услуг по сопровождению веб-проектов любых типов и уровней сложности.
Плюсы и минусы поддержки
Постоянная техподдержка сайта дает его владельцу множество преимуществ. Основными из них являются:
- доверие пользователей;
- постоянная прибыль, благодаря бесперебойной работе веб-сайта;
- высокие позиции в выдачах поисковых систем.
Единственным недостатком профессиональной техподдержки являются дополнительные расходы на ее оплату.
Сколько стоит техподдержка
Стоимость техподдержки сайта складывается из его типа и объема работ, которые потребуется выполнить. От количества работ будет зависеть и количество часов, которые разработчики потратят на их выполнение.
Проверенные агентства всегда предлагают своим клиентам пакеты услуг по техподдержке сайта, в которые входят различные виды работ. В зависимости от задач, которые ставит заказчик, подбирается наиболее оптимальный пакет услуг.
Итоги
Профессиональная техподдержка нужна любому современному веб-ресурсу. От качества и своевременности ее оказания напрямую зависит работоспособность сайта.
Заказывать техподдержку рекомендуется как компаниям, имеющим небольшие веб-сайты, так и владельцам крупных порталов и интернет-магазинов, которым требуется постоянное сопровождение.
Заказать техподдержку можно в нашем агентстве CASTCOM. В таких компаниях специалисты из различных областей оказывают широкий спектр услуг по сопровождению и оптимизации веб-сайта.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2023-05-10
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.