В настоящее время социальные сети являются значимым инструментом в поисковом продвижении сайтов. Однако необходимо учесть, что для эффективной работы с ними необходимо соблюдать ряд правил:
- Придерживайтесь своей области специализации и рассказывайте о новостях и событиях в мире с уникальной индивидуальной перспективой;
- Публикуйте конструктивные и уважительные комментарии, т.е. не размещайте рекламные сообщения и не делайте оскорбительных замечаний или замечаний, не относящихся к теме обсуждения;
- Прежде чем отправлять сообщение, немного подумайте. При этом отвечайте на комментарии достаточно быстро, если на них требуется ответ;
- Уважайте права собственности на информацию и материалы, а также конфиденциальность;
- Если вы не согласны с чьим-нибудь мнением, держите себя в руках и будьте вежливы.
Принципы работы в социальных сетях:
- максимальная открытость;
- только правда или ничего;
- тайное не просто станет явным, а принесет колоссальный обратный эффект;
- не бывает незначительных пользователей или сообщений;
- каждый пользователь - лидер общественного мнения;
- самые ценные отклики - негативные. С ними можно работать;
- бойтесь быть скучным. Не бойтесь смеяться над собой.
Алгоритм работы с социальными сетями:
- Мониторинг результатов, выдаваемых поисковыми системами, выбор подходящих площадок для размещения в социальных сетях, где присутствие компании ограничено или не обнаружено.
- Постоянный просмотр и анализ социальных сетей, форумов по смысловым словам, восстановление смысловых цепочек (причина дискуссии - развитие дискуссии - выводы, сделанные пользователями), выявление наиболее активных пользователей, определение их социального и профессионального статуса, предложения по информационному воздействию.
- Создание отдельной площадки (блога) по тематике компании или нескольких площадок. Техническое и содержательное модерирование площадки, участие в дискуссиях, контроль эффективного развития дискуссии.
- Постоянное (при необходимости, круглосуточное) участие в дискуссиях в блог-системах (в ключевых сообществах и форумах) по заданной Заказчиком тематике - инициирование оригинальных тем, коррекция информационного поля, привлечение авторитетных пользователей («тысячников») на свою сторону и т.д.
Однако продвижение в социальных сетях имеет и свои недостатки:
- Сложно оценить результаты деятельности. Количественную оценку провести можно просто просмотрев количество комментариев, просмотров, посещений. Однако это не показатель того, что все пользователи приняли информационное сообщение, доносимое до него компанией.
- Отсутствие контроля в социальных сетях. Возможно замалчивание информации, ее искажение или использование против компании представителями социальных сетей.
- Сомнительная информационная безопасность социальных сетей. Большинство социальных сетей имеют слабую информационную защиту, потому хакерам очень легко ее взломать.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19
Начните свой проект
уже сегодня!
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.