Сейчас поисковая оптимизация сайта является необходимым условием для попадания ресурса в топ любых поисковых систем. Для удобства использования были введены ее стандарты. Под этим понятием имеется в виду ряд характеристик кода и контента ресурса.

 

Конечно, одна только поисковая оптимизация - это не залог попадания в топ поисковика. Для этого необходимо проводить дополнительные действия, в частности, поисковое продвижение сайта и размещение контекстной рекламы. Однако оптимизация точно позволит поднять свой ресурс над другими, пренебрегшими этой работой.

 

Итак, можно выделить ряд действий, необходимых для проведения начальной поисковой оптимизации сайта. В целом, они не составляют труда, поскольку предполагают систему  достаточно простых действий, которые помогут привести ресурс к общепринятым стандартам.

 

  • Необходимо привести в порядок структуру сайта: сделать минимальное число вложений (специалисты называют это системой «в два клика»), создать карту сайта - это даст возможность поисковикам зайти на любую страницу всего за два перехода.
  • Нельзя использовать фреймы.
  • Следует проанализировать все заголовки, как ключевые, так и страничные. Это даст возможность выяснить, какие именно слова и фразы нуждаются в оптимизации для каждой страницы.
  • В тег заголовков страниц следует поставить ключевые фразы. Нельзя забивать в один тег все используемые поисковые запросы. Больший эффект даст оптимизация каждой страницы сайта под одну или две фразы.
  • Теги и заголовки обязаны содержать поисковые слова, которые поставлены в основу оптимизации страницы. Именно на них поисковые боты смотрят больше всего.
  • Графика на странице также должна быть подписана по оптимизируемой фразе. Это используется для ботов, поскольку они не могут видеть картинку, зато тег «alt» распознают сразу.
  • Также можно выделить оптимизируемые фразы курсивом, жирным или полужирным шрифтом. Некоторые боты реагируют на подобное написание и наделяют выделенные слова большим весом. Важно чтобы текст оставался читабельным, иначе пользователи просто перестанут посещать ресурс.
  • Необходимо создание контента надлежащего качества, полностью заточенного под оптимизируемые запросы.

В принципе, эти действия не являются обязательными. Они нужны, когда необходимо привлечь на сайт значительное число посетителей, что, в принципе, является целью всех интернет-ресурсов. Поэтому в любом случае придется заняться поисковой оптимизацией. Причем делать это лучше сразу. Тогда можно будет не вкладывать дополнительное время и средства на первоначальную оптимизацию.

 

В целом, в статье представлены основные шаги на начальном этапе оптимизации сайта под любые поисковые системы. Однако, необходимо отметить, что заниматься ей стоит при наличии практического опыта в подобной деятельности. В противном случае, следует обратиться к профессионалам.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2017-05-25

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: