Оглавление:
Качественный контент
Чтобы понять, в чем кроется главный подвох, разберемся, какой контент считается качественным для поисковиков и ваших посетителей. У таких материалов есть 4 основных характеристики:- уникальность — копирование или подражание чужим статьям приведет к блокировке поисковиками и вызовет отторжение у пользователей;
- полезность — статьями или роликами, которые решают реальные проблемы пользователи сайта добровольно делятся друг с другом;
- увлекательность — подача и оформление должны способствовать полному ознакомлению с материалом;
- соответствие запросу пользователя — на странице должен быть ответ на те вопросы, которые стоят перед посетителем.
Таким образом, чтобы контент был качественным на 100%, сперва его должно увидеть определенное количество посетителей сайта. Это делает фокусировку только лишь на наполнении ресурса материалами ошибкой, которая замедляет продвижение сайтов.
Правильный подход заключается в том, чтобы встроить контент-маркетинг в общую стратегию развития ресурса. Его посев в социальных сетях, рассылка по электронной почте, контекстная реклама и другие инструменты — возможность показать статью большому количеству заинтересованных пользователей сети и заработать доверие со стороны поисковиком.
Долгосрочные цели в SEO
Эффективное продвижение сайта невозможно без использования SEO-стратегии. Без неё вы будете знать лишь только ту точку, в которой находитесь в данный момент, а планы развития проекта будут строиться лишь на основании предположений. Это ошибка.SEO и без того процесс, который приносит результаты лишь в долгосрочном периоде. Развитие сайта, его усовершенствование для нужд пользователей занимает время. Внесенные изменения также отражаются на позициях страниц ресурса в поисковых сетях с задержкой. Всё это делает применение стратегии для принятия решений важным и необходимым инструментом.
В CASTCOM долгосрочные цели устанавливаются для каждого проекта. Чтобы составить стратегию, мы беседуем с клиентом и стараемся найти ответы на вопросы:
- для какой целевой аудитории работает компания, для какой планирует продвигать сайт;
- по каким запросам компании необходимо занимать первые места в поисковой выдаче;
- насколько эффективно продвигаются конкуренты, в какие сроки их необходимо обогнать;
- какой контент выпускается на данный момент, какие есть возможности для улучшения.
Многое мы определяем самостоятельно. Однако участие клиента необходимо, так как долгосрочные цели в SEO напрямую вытекают из общей стратегии развития компании, её видения рынка и планов на будущее.
Наполнение сайта контентом встраивается в уже подготовленные рамки. Без этого превратить статьи и прочие материалы в инструмент для эффективного продвижения невозможно.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2017-05-25
Начните свой проект
уже сегодня!
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.