Тенденция повсеместного использования интернета как технологии реализации различных бизнес-идей сегодня не требует доказательства своей актуальности. Широкий охват аудитории, четкий таргетинг и доступность данного ресурса информации дают все основания утверждать о необходимости его использования в качестве дополнительного или основного средства развития собственного бизнеса и увеличения продаж. Наиболее эффективным в этом смысле является  разработка интернет-проекта, который сможет отразить весь комплекс предлагаемых товаров и услуг, а также общую политику компании и ее основные перспективы.  Другими словами это полноценная возможность сочетать развитие имиджа компании параллельно с организацией активных продаж. Основным вопросом является, какую форму сайта выбрать, чтобы затраченные средства на его проектирование полностью оправдали конечный результат.

 

Если отбросить соображения экономии и ограничения в бюджете, можно сказать что одним из лучших вариантов функционирования компании в интернете является создание интернет-магазина. Целесообразность данного решения можно обосновать следующим образом.

 

Во-первых, интернет-магазин предполагает совершения активных продаж посетителями сайта. Причем вероятность их свершения достаточно высока. Согласно последним данным более 70% пользователей, зайдя на подобный ресурс, приобретают товар. Это обосновано тем, что в подобных условиях у покупателя есть возможность сравнить данное предложение с другими, которые также представлены в интернете. Тот факт, что знакомство с товаром не опосредовано работой с консультантом, дает возможность более тщательно и детально ознакомиться с имеющимися предложениями. Хороший интернет-магазин предусматривает наличие корзины для заказа, что облегчает задачу покупателя, который пытается высчитать итоговую стоимость заказа.

 

Во-вторых, собственно продажи как таковые можно совмещать с политикой, направленной на формирование имиджа. Начиная от визуального исполнения сайта и заканчивая формой интерактивного общения с пользователями - все это дополняет образ компании, которая идет в ногу со временем и не боится расширять границы своей деятельности. Кроме того, более эффективной и оперативной площадки для размещения информации не найти. Если для того, чтобы печатная/видео и иного рода реклама была выпущена необходимо дождаться, пока она будет размещена, сообщения в интернете будут опубликованы моментально. Наконец, интернет-магазин достаточно цениться поисковыми машинами, что существенно ускоряют работу по поисковой оптимизации и продвижению сайта.

 

Конечно, следует заметить, что далеко не каждой компании необходим интернет-магазин. Например, услуги агентства по недвижимости не допускают он-лайн продаж. В этом случае следует рассмотреть другие варианты веб-сайтов, среди которых промо-сайты, сайты-визитки, корпоративные сайты, интернет-порталы и т.д.

 

О каждом из них вы может прочитать подробнее на нашем сайте.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: