Продвижение бренда должно проводиться в качестве комплекса мер, на основе четкого плана действий. Подобный сценарий работы включает в себя ряд составляющих:
- Правильное размещение рекламы: грамотное сочетание PR-сопровождения, ATL (печатной рекламы, ТВ-, радиореклама и т.д.) и BTL (выставки, промоакции и т.д.). Обязательным элементом сейчас также принято считать методы Интернет-поддержки, такие как разработка интернет-проектов, контекстная реклама и т.д. Правильное сочетание этих форм работы делает рекламный посыл максимально простым, что облегчает восприятие его потребителями. А это уже позволяет создать в их сознании образ бренда.
- Выбор идеи. В этот этап входит разработка рекламного послания, имиджа, персонажей и т.д. Сюда же относят процесс адаптации всех этих составляющих к рекламным носителям. Главной целью здесь является передача ценностей, значимых для потребителей, и создание эмоционально окрашенного образа, который будет способен привлечь к себе внимание, как целевой аудитории, так и общества в целом. Правильное сочетание агрессивности и грамотности позволит создать подходящие условия для продуктивного роста компании.
- Производство и реализация (фирменный стиль, рекламная полиграфия, сувенирная продукция, рекламные материалы, выставочные образцы и т.д.). Подобные элементы являются обязательными. Они значительно повышают узнаваемость компании и придают ей более солидный вид в глазах партнеров и общественности.
Четкое соблюдение всех пунктов продвижения бренда позволяет получить высокие результаты. Однако идея сама по себе, как бы она ни была хороша, ничего не стоит, если у нее нет достойной реализации. Причем, чем эти каналы более нестандартны, тем выше будет у нее эффективность. Особенно важно здесь не ограничивать сферу продвижения исключительно традиционными способами (телевизор, радио, пресса), а искать новые возможности:
- Product placement (упоминание названия или образа товара в фильмах, книгах и т.д.). Если человек видит какую-то вещь у своего любимого актера (или персонажа) очень велика вероятность ее приобретения. В подобном ключе выстраивает свое продвижение компания «Omega» (часы этой фирмы носит Джеймс Бонд).
- Спонсорство. Этот способ продвижения очень эффективен. Однако применять его следует тогда, когда бренд уже известен и достаточно узнаваем. Помимо упоминаемости, спонсорство создает более «человеческий» образ бренда, особенно, если поддерживается социальный проект.
- «Звезды». Для многих потребителей известные люди являются примером для подражания. Это приводит к тому, что они стремятся многое делать так, как их кумиры. Поэтому продвижения товара через «звезд» будет особенно эффективным.
- Ток-шоу. На сегодняшний день это одна из самых благодатных почв для размещения рекламы. У большинства подобных передач достаточно высокий рейтинг. Поэтому появление упоминания продукции в каком-либо ключе (например, в качестве угощения аудитории или чего-то еще) будет очень эффективным.
- Уличная реклама. Как правило, представлена, главным образом раздачей листовок в людных местах. Однако при должном проявлении фантазии (к примеру, вписать пробники продукции в уличное представление) можно получить гораздо больший эффект.
- Аудиобрендинг. Под данным понятием подразумевается использование различных мелодий и мотивов в продвижении товара. Как правило, они быстро запоминаются и легко расходятся в обществе (к примеру, «ммм... данон»).
Сочетание подобных методов продвижения позволяет создать успешный бренд. Что, в свою очередь будет оказывать позитивное влияние на развитие компании.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.