Бренд - это лицо, ее полноправный представитель и главный, кто несет ответственность за взаимодействие с потребителем. Поэтому, с присущей ему официозностью, он должен обладать целым рядом параметров, которые делают его таковым. Проще говоря, речь идет об атрибутах бренда. Данное понятие включает в себя все то, что может, так или иначе, повлиять на восприятие бренда, формирование отношения к нему и стимулирование покупательской способности. К подобным свойствам принято относить следующие параметры.

 

1. Идентификационные символы -все то, что рассказывает о вашем товаре или услуге потенциальному покупателю впервые секунды их знакомства. Это, главным образом, название, слоган и логотип.Эти три компонента должны содержать общую концепцию и идеологию организации. Они задают тот настрой, с которым следует подойти к вашему товару (сравните серьезную лаконичность и выдержанность банка «ВТБ 24» и «оранжевое» настроение от лимонада «Fanta»),очерчивают круг потребителей (очевидно, гостинца с названием «Ренессанс» не привлечет пенсионеров) и их финансовые возможности.

 

2. Дизайн упаковки и внешний вид товара - в комплексе с предыдущим параметром составляют уникальный фирменный стиль продукции. О том, какую роль играет оформление, которое определяет визуальное восприятие товара, сказано уже немало. Следует лишь добавить, что общий дизайн или веб-дизайн должен находиться в полной гармонии с первичными идентификационными знаками. Здесь можно привести удачный пример швейцарского шоколада Milka.Основная идея производителя ясна - представленный шоколад самый молочный и самый натуральный. Об этом говорит и название, и дизайн упаковки, где в качестве главного героя выступает корова.

 

3. Товар. Когда первая цель -привлечь внимание покупателя - достигнута, необходимо, чтобы его не постигло разочарование. Именно поэтому непосредственно сам товар также является атрибутом бренда. А точнее уникальное торговое предложение - то, чем он выделяется среди сотни других. Одно дело, когда вы предлагает действительно единственную в своем роде продукцию. Но куда чаще приходится сталкиваться с ситуацией, когда подобных тебе уже много. Вот тут-то и приходится объяснять буквально на пальцах, в чем выгода приобретения именно этого товара. Здесь можно говорить как об исключительной форме, так и об особенностях его производства.

 

4. Рекламное сообщение и каналы его распространения. Контекстная реклама или ТВ-ролики? Визуальное наполнение или музыкальное сопровождение? Такие вопросы непременно вызывают длительные споры и разногласия. Ведь в зависимости от содержания рекламы и того, каким образом она транслируется, будет сформирован и образ бренда. Можно выбрать поисковое продвижение, а можно подготовить серию душевных роликов для канала «Домашний» - все вновь зависит от первоначальной концепции бренда.

 

Помимо перечисленных есть еще целый ряд параметров, которые уместно отнести к атрибутам, однако главное правило неизменно - не один из них не может нарушать целостному восприятию продукта.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: