Сообщения о создании новых фирм в РБ, о разработке новых программ (в том числе и частными лицами) или выпуске новых версий, работе над проектами автоматизации деятельности предприятий, внедрении тех или иных информационных систем, проведении семинаров, презентаций, пресс-конференций, конкурсов, об участии в выставках, изготовлении сайтов, веб дизайне, проведении конкурсов, викторин - все это может быть темами для написания пресс-релизов. Однако, мы постараемся свести все воедино и разбить по группам.

 

Прежде всего, можно выделить определенные группы пресс-релизов, или категории. Например, в зависимости от того, по какому информационному поводу пишутся пресс-релизы,мы их образно разбили на следующие категории:

 

1. Новое

- Новый товар.

- Новая программа.

- Новая услуга.

- Новый сайт.

- Новый интернет-магазин.

- Новая версия программы.

- Новый раздел на сайте.

- Новый сервис на сайте.

- Новый дизайн сайта;

 

2. Мероприятия

- Семинар.

- Презентация.

- Конференция.

- Выставка.

- Форум.

- Пресс-конференция.

 

3. Акции

- Проведение конкурсов, викторин.

- Снижение цен, тарифов.

- Период бесплатного пользования.

- Итоги конкурсов, викторин, акций.

- Победы в конкурсах, викторинах, тендерах.

 

4. Внедрение

- Внедрение программ, систем автоматизации.

- Завершение проекта.

 

5. Разное

- Переезды компаний на новые адреса.

- Кадровые изменения, перестановки.

- Смена адреса интернет-проекта.

- Организационные изменения компаний, интернет-проектов, сайтов.

- Получение различного рода сертификатов компанией и ее сотрудниками (качества, ИСО и др.).

- Юбилеи (люди, фирмы, программы, сайты, сервисы и т.д.).

- Круглые цифры (10-тысячный компьютер, 100-тысячный посетитель сайта и т.п.).

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: