Сообщения о создании новых фирм в РБ, о разработке новых программ (в том числе и частными лицами) или выпуске новых версий, работе над проектами автоматизации деятельности предприятий, внедрении тех или иных информационных систем, проведении семинаров, презентаций, пресс-конференций, конкурсов, об участии в выставках, изготовлении сайтов, веб дизайне, проведении конкурсов, викторин - все это может быть темами для написания пресс-релизов. Однако, мы постараемся свести все воедино и разбить по группам.
Прежде всего, можно выделить определенные группы пресс-релизов, или категории. Например, в зависимости от того, по какому информационному поводу пишутся пресс-релизы,мы их образно разбили на следующие категории:
1. Новое
- Новый товар.
- Новая программа.
- Новая услуга.
- Новый сайт.
- Новый интернет-магазин.
- Новая версия программы.
- Новый раздел на сайте.
- Новый сервис на сайте.
- Новый дизайн сайта;
2. Мероприятия
- Семинар.
- Презентация.
- Конференция.
- Выставка.
- Форум.
- Пресс-конференция.
3. Акции
- Проведение конкурсов, викторин.
- Снижение цен, тарифов.
- Период бесплатного пользования.
- Итоги конкурсов, викторин, акций.
- Победы в конкурсах, викторинах, тендерах.
4. Внедрение
- Внедрение программ, систем автоматизации.
- Завершение проекта.
5. Разное
- Переезды компаний на новые адреса.
- Кадровые изменения, перестановки.
- Смена адреса интернет-проекта.
- Организационные изменения компаний, интернет-проектов, сайтов.
- Получение различного рода сертификатов компанией и ее сотрудниками (качества, ИСО и др.).
- Юбилеи (люди, фирмы, программы, сайты, сервисы и т.д.).
- Круглые цифры (10-тысячный компьютер, 100-тысячный посетитель сайта и т.п.).
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.