В лишних представлениях контекстная реклама не нуждается. Ее значение и возможности давно подостоинству оценили не только профессионалыпоискового продвижения, но ир самизаказчики. Поэтому сегодня стоит вопрос не столько в необходимости ееиспользования, сколько в выборе того или иного вида данного типа рекламы. Такихтрадиционно выделяют два, хотя в последнее время к ним присоединилась еще однаразновидность контекстной рекламы. Поговорим о каждой из них по порядку.
- Поисковая реклама. Это наиболее популярный сегодня случай размещения контекстной рекламы. Отличительной особенностью является то, что она выводится с учетом поискового запроса пользователя. Поэтому, интересуясь покупкой автошин, он увидит информацию, которая относится именно к этому вопросу, и никаких предложений посетить курсы флористики. В этом смысле порог риска, связанный с агрессивной реакцией пользователя на рекламу, а вместе с ней и на фирму в целом, максимально снижен. Ведь в данном случае все будет «в кассу». Вместе с результатами поиска в специальном рекламном блоке он увидит текстовое или графическое (в виде баннера) предложение по соответствующей тематике. Примеры размещения контекстной рекламы в различных поисковых системах вы можете увидеть на нашем сайте.
- Тематическая реклама. Данный тип контекстной рекламы хорош тем, что на этот раз не приходится ждать того самого пользователя, который решится запросить все те же автомобильные шины. С этой рекламой можно выйти «в люди», причем люди эти будут неслучайными, а сведущими и заинтересованными в том, чтобы увидеть ваше сообщения. Где же их найти? На специализированных он-лайн ресурсах, среди которых могут быть форумы, тематические площадки, новостные порталы, всевозможные сообщества и т.д. Причем в данном случае есть возможность выбрать тот сайт, который имеет высокую суточную посещаемость.
- Поведенческая реклама. Относительно новый и потому столь неоднозначно оцениваемый вид контекстной рекламы. Суть его заключается в том, что пользователю в ответ на его запросы выдаются сообщения, которые абсолютно не соответствуют набранным в поиске словам. Более того, зайдя на сайт детской мебели, он с удивлением обнаруживает ссылку-баннер на сайт по продажам ноутбуков. Сбой системы? Нет. Четкий таргетинг! Просто в течение долгого времени система анализирует основные запросы пользователя, вычисляя тем самым его интересы и потребности, и уже исходя из этого, делает выводы, что стоит показать конкретному человеку, а от чего стоит уберечь. Даже если web-студия для разработки сайта его интересовала еще неделю назад, то не мудрено, что именно сегодня где-нибудь среди форумов о пользе зеленого чая его найдет объявление касательно веб-дизайна и проектирования сайтов. Столь тиражированная фраза «индивидуальный подход» здесь как никогда к месту. В чем же главный недостаток данного типа контекстной рекламы? В том, что очень остро встает вопрос нарушения прав пользователей, в частности своеобразным образом рассекречивается личная информация.
Безусловно, вопрос о том, чему изперечисленного отдать предпочтение, если необходимо заказать контекстную рекламу,непременно возникнет. Разрешить его можно только при участии грамотныхспециалистов, которые способны адекватно оценить конкретную ситуацию.
_________________________
Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.