В лишних представлениях контекстная реклама не нуждается. Ее значение и возможности давно подостоинству оценили не только профессионалыпоискового продвижения, но  ир самизаказчики. Поэтому сегодня стоит вопрос не столько в необходимости ееиспользования, сколько в выборе того или иного вида данного типа рекламы. Такихтрадиционно выделяют два, хотя в последнее время к ним присоединилась еще однаразновидность контекстной рекламы. Поговорим о каждой из них по порядку.

 

  1. Поисковая реклама. Это наиболее популярный сегодня случай размещения контекстной рекламы. Отличительной особенностью является то, что она выводится с учетом поискового запроса пользователя. Поэтому, интересуясь покупкой автошин, он увидит информацию, которая относится именно к этому вопросу, и никаких предложений посетить курсы флористики. В этом смысле порог риска, связанный с агрессивной реакцией пользователя на рекламу, а вместе с ней и на фирму в целом, максимально снижен. Ведь в данном случае все будет «в кассу». Вместе с результатами поиска в специальном рекламном блоке он увидит текстовое или графическое (в виде баннера) предложение по соответствующей тематике. Примеры размещения контекстной рекламы в различных поисковых системах вы можете увидеть на нашем сайте.
  2. Тематическая реклама. Данный тип контекстной рекламы хорош тем, что на этот раз не приходится ждать того самого пользователя, который решится запросить  все те же автомобильные шины. С этой рекламой можно выйти «в люди», причем люди эти будут неслучайными, а сведущими и заинтересованными в том, чтобы увидеть ваше сообщения. Где же их найти? На специализированных он-лайн ресурсах, среди которых могут быть форумы, тематические площадки, новостные порталы, всевозможные сообщества и т.д. Причем в данном случае есть возможность выбрать тот сайт, который имеет высокую суточную посещаемость.
  3. Поведенческая реклама. Относительно новый и потому столь неоднозначно оцениваемый вид контекстной рекламы. Суть его заключается в том, что пользователю в ответ на его запросы выдаются сообщения, которые абсолютно не соответствуют набранным в поиске словам. Более того, зайдя на сайт детской мебели, он с удивлением обнаруживает ссылку-баннер на сайт по продажам ноутбуков. Сбой системы? Нет. Четкий таргетинг! Просто в течение долгого времени система анализирует основные запросы пользователя, вычисляя тем самым его интересы и потребности, и уже исходя из этого, делает выводы, что стоит показать конкретному человеку, а от чего стоит уберечь. Даже если web-студия для разработки сайта его интересовала еще неделю назад, то не мудрено, что именно сегодня где-нибудь среди форумов о пользе зеленого чая его найдет объявление касательно веб-дизайна и проектирования сайтов. Столь тиражированная фраза «индивидуальный подход» здесь как никогда к месту. В чем же главный недостаток данного типа контекстной рекламы? В том, что очень остро встает вопрос нарушения прав пользователей, в частности своеобразным образом рассекречивается личная информация.

Безусловно, вопрос о том, чему изперечисленного отдать предпочтение, если необходимо заказать контекстную рекламу,непременно возникнет. Разрешить его можно только при участии грамотныхспециалистов, которые способны адекватно оценить конкретную ситуацию.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: