Оглавление:

В первой части материала мы подробно охарактеризовали российскую интеренет-аудиторию. Но как и везде, в интернет-рекламе есть свои особенности и хитрости. О них и пойдет речь далее.

Как продать через интернет, но не вызвать раздражения?

Не секрет, что сегодня рекламная активность на радио и телевидении скорее раздражает и отталкивает, чем побуждает к нужному рекламодателю действию. Разумеется, подобная тенденция есть и в интернете. Но здесь работает одно, но важное «но»: пока еще пользователи многих популярных сервисов имеют возможность отключить показ рекламных сообщений. Либо настроить их под свои интересы через рассылки и тематические запросы в поисковиках. Точнее, настроит-то их ваша рекламная компания (такая функция называется интернет-таргетинг), но результат будет един - вашу рекламу увидит только заинтересованный в этом пользователь, например, активно думающий о покупке новой стиральной машины.

 

Впрочем, вернемся к статистике. Итак, на каких площадках вашу рекламу увидит наибольшее количество потенциальных покупателей? По данным TNS на февраль 2010 года, 29,8% посетителей у Яндекса (имеются в виду все 33 проекта этого брэнда), а это 13 008 тысяч человек ежемесячно! Далее по списку: 30 проектов Mail.ru - 11 743 тыс. человек (26,9%), Vkontakte.ru - 10 422 тыс. человек (23,8%), Odnoklassniki.ru - 5 781 тыс. человек (13,2%), 31 проект под руководством Rambler.ru - 3 654 тыс. человек (8,4%), и далее от 3,5 до 1.3% общего числf аудитории у таких проектов, как LiveJournal.com, Gismeteo.ru, Letitbit.net, Rbc.ru, Qip.ru, Kinopoisk.ru и др.

 

И еще доказанные статистикой факты. Большинство интеренет-пользователей, а именно 42% предпочитают получать рекламные сообщения в форме контекстной рекламы, чуть меньше - 40% - в виде рассылки на электронную почту, 26% пользователей меньше всего раздражает баннерная реклама, 19% - реклама в социальных сетях, на один процент меньше - видеореклама, 6% пользователей не против всплывающей рекламы и 13% затруднились ответить на вопрос престижной исследовательской группы Price Water House Coopers.

 

Таким образом, статистика помогла нам более детально понять, кому, где и как сегодня стоит продавать в Интеренете. Осталось понять что... Практика показывает, что практически все. Яндекс утверждает, что даже слонов).

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: