Разработка фирменного стиля для бренда «Виртуальная реальность»

target_img_1
цели и задачи
Разработка фирменного стиля для клуба VR-игр UNREAL SPACE. Целевая аудитория — молодые люди и девушки, интересующиеся последними разработками мира компьютерных технологий. Фирменный стиль должен быть лаконичным, легковоспроизводимым, но интригующим и запоминающимся.
target_img_2
Концепция
SPACE можно перевести не только как «пространство», но и как «космос». Космическая тематика также создаёт нужные ассоциации с высокими технологиями, новыми впечатлениями и открытиями. Это может дать вдохновение для подбора цветовой гаммы. Типографика, лого и шрифт — максимально лаконичные и выразительные, стилизованные под элементы игровых веб-сайтов.
target_img_3
Результат
Необычный и запоминающийся фирменный стиль. Центральный элемент — разработка логотипа. Он представляет собой стилизованное под иконографику изображение человека в шлеме виртуальной реальности. Для элементов корпоративной полиграфии применяются цвета, используемые на современных геймерских сайтах. Эта простота, знакомость и выразительность создаёт выгодный контраст с другими элементами, окрашенными в холодные оттенки таинственного космоса.
portfolio-item-img
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Связаться с менеджером