Создание фирменного стиля для компании Net Pay

target_img_1
цели и задачи
Создание фирменного стиля компании, предоставляющей решения для приёма интернет-платежей NET PAY. Основная цель — создать решение, которое не утратит актуальности со временем и при расширении списка предоставляемых услуг. Минимализм не подходит, но и излишне ярким решение быть не должно.
target_img_2
Концепция
Так как клиенты — собственники и управленцы интернет-магазинов, следует использовать зелёный цвет, как символ денег. В остальном исполнение должно быть простым, но насыщенными. Следует отразить смысл решения клиента: совершаемые разными способами платежи принимаются при помощи одного сервиса.
target_img_3
Результат
В качестве метафоры множественных платежей из разных источников выбрана композиция из прямоугольников разного размера. Логотип поддерживает эту идею. Помимо названия организации и её девиза, в нём присутствует зелёный «финансовый поток». Он устремляется в наименование NET PAY, что недвусмысленно намекает на смысл предложения компании.
portfolio-item-img
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Связаться с менеджером