Москва
Санкт-Петербург
Тула

Создание фирменного стиля для бренда «Цветаев»

target_img_1
цели и задачи
Разработка фирменного стиля для компании «Мистер Цветаев», которая занимается флористикой и дизайном. Логотип и полиграфия должны дать понимание высокого профессионализма специалистов. В то же время облик компании должен импонировать потенциальным заказчикам, среди которых есть как мужчины, так и женщины со средним и выше достатком.
target_img_2
Концепция
Центральный графический элемент, который одновременно имеет отношение к названию компании и будет понятен клиентам — галстук-бабочка. В отличие от обычных галстуков, этот является символом праздника. Цветовую гамму следует подобрать такую, чтобы она говорила о свежести цветов, но не была излишне броской. В ином случае можно разрушить имидж компании.
target_img_3
Результат
Логотип-бабочку украсили своеобразной бутоньеркой. Помимо этого, центральный графический элемент использован и для украшения паттерна. Весь фирменный стиль выдержан в оттенках зелёного. Однако основной цвет, которым выполняется сплошная заливка элементов логотипа и полиграфии позаимствован у одного из наиболее долговечных сортов газонной травы. Далее последовала разработка брендбука.
portfolio-item-img
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Связаться с менеджером