Разработка фирменного стиля для бренда AVANTIS от «Авантис-Моторс», компании, которая занимается продажей мототехники и аксессуаров. Нужно создать образ крупного дилера, большой и современной компании, без упора на байкерскую тематику.
Концепция
Несмотря на сферу бизнеса заказчика нужно сделать фирменный стиль спокойным и сдержанным. Качества реализуемой продукции можно передать при помощи логотипа и общей композиции макетов. При этом, учитывая специфику деятельности, нужно добиться того, чтобы фирменный символ выигрышно смотрелся на сувенирной продукции, одежде и т. д.
Результат
Логотип состоит из пяти «капель», которые формируют картинку несущегося вперёд колеса. Цветовая палитра спокойная и не кричащая: это светло-синий, серый и белый цвет. Единственный яркий элемент — красная «капля» колеса. Фирменная полиграфия создаёт требуемое клиентом впечатление.