Москва
Санкт-Петербург
Тула

Создание фирменного стиля для бренда «Арчаков»

target_img_1
цели и задачи
Разработка фирменного стиля для производителя замороженных продуктов «Арчаков». Это качественные продукты средней и высокой ценовой категории. Полиграфия должна быть не только красивой, но и коммерчески эффективной. Так как возможно расширение производства и рост сети дистрибьюторов, далее последовала разработка брендбука.
target_img_2
Концепция
Нейминг клиента отталкивается от старорусских традиций наименования продукции, когда мастера подписывали товары своей фамилией Именно эту идею и можно поддержать при помощи фирменного стиля. Для этого следует использовать какой-либо паттерн, золотой или серебристый цвет. Однако, чтобы не совсем уходить от образа современной компании, в остальном следует сохранить сдержанность.
target_img_3
Результат
Уникальное сочетание современности логотипа и традиционных паттернов золотого цвета. Фирменный стиль дополняет образ продукции и говорит о её высоком качестве. При этом текст на всей полиграфии отлично читается за счёт проработанной типографики. Все правила, которые помогут воспроизвести фирменный стиль на новой продукции, других носителях и не только, подробно описаны в брендбуке.
portfolio-item-img
ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ САЙТ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Связаться с менеджером