Москва
Санкт-Петербург
Тула

CASTCOM на 25-ом Российском Интернет Форуме

22.05.2021

Российский Интернет Форум 2021 проходил в Подмосковье с 19 по 22 мая. В нем приняли участие представители государства, руководители и специалисты крупнейших IT-компаний страны, а также участники из зарубежных стран. Всего РИФ посетили более 5 000 участников.

Команда Digital Agency CASTCOM не могла пропустить такое событие. Поэтому наши специалисты поехали на форум, на котором в течение нескольких дней слушали уникальные доклады от ведущих экспертов, представлявших таких гигантов в сфере IT, как Mail.ru Group, Яндекс, Тех Арт Шоу и других. В общей сложности на РИФ приехали более 400 спикеров, читавших уникальные доклады на темы «Рунет сегодня», трендов 2021 года, развития digital-агентств.

20.05.2021 Открытие РИФ 2021

В очередной раз открытие РИФ прошло в виде аналитической панели. На этот раз ее темой стала «РУНЕТ СЕГОДНЯ. Цифры и тренды 2021/2022».

Главными отраслевыми докладами, которые послушала команда CASTCOM, стали:

  • РУНЕТ СЕГОДНЯ: Экономика Рунета 2020-2021.
  • Экономика Рунета 2021 и прогнозы на 2022.
  • Цифровая трансформация традиционных отраслей экономики, государственного управления, социальной сферы.

Топ-спикеры представили уникальные данные об экономике Рунета, экосистеме цифровой экономики страны, аудитории Рунета, цифровой грамотности в Рунете и т.д.

20.05.2021 Главная GR-панель РИФа: «Рунет: тренды и перспективы»

После перерыва наша команда посетила одну из ключевых секций РИФа, посвященную формированию цифровой среды, трансформации Рунета: появлению новых технологий, видов контента, изменению экосистемы и рынка.

Основные темы:

  • Что происходит в настоящее время с регулированием Рунета?
  • В каком направлении происходит регулировка и какие тренды влияют на процесс?
  • Какие перспективы есть у Рунета и его пользователей?

Все эти темы в дискуссионной панели обсуждались с представителями государства и известными представителями отрасли.

20.05.2021 Тренды 2021: digital и ecom - куда идем?

Другая часть нашей команды посетила секцию, посвященную основным трендам 2021 года. Докладчики рассказали о том, какие тренды набирают популярность в 2021 году, какие технологии будут популярны в ecommerce, как грамотно использовать эти тренды для развития бизнеса, и как будет меняться контент.

В результате прослушивания докладов от ведущих специалистов крупных площадок и IT-компаний мы получили не только теоретические основы и цифры, но и практические навыки в виде реальных кейсов по диджитал-рекламе, увеличению продаж отдельных брендов и локальных товаров.

Полученная от докладчиков информация дала ориентир на следующие тренды 2021 года:

  • мобильный шоппинг,
  • социальные сети,
  • использование голосовых помощников для онлайн-покупок.
  • многоканальные продажи для увеличения охвата аудитории и повышения конверсии.

21.05.2021 Data-решения в martech-стратегиях

Второй день РИФа начался для команды CASTCOM с докладов о современных Data-решениях. Data-инструменты необходимы маркетологам для решения разных задач: составления прогнозов, оценки продаж, изучения бренда, сегментации аудитории и т.д.

С каждым годом появляется все больше новых инструментов, о возможностях которых нам рассказали эксперты из банков, телекома, ритейлов и DOOH. Наша команда получила следующую информацию:

  • современное состояние рынка,
  • какие задачи можно решить с помощью данных,
  • DOOH и data,
  • новые направления и продукты.

21.05.2021 Digital-стендап: SEO

Приняв участие в Digital-стендапе, посвященном SEO, мы узнали о новых особенностях продвижения коммерческих сайтов:

  • типы коммерческих сайтов и методы их продвижения,
  • аудит нескольких сайтов слушателей.

21.05.2021 Управление digital-продуктом. От создания к развитию

Докладчики рассказали, как правильно определять приоритеты продукта, о Unit-экономике, ключевых показателях продуктов, правильном формировании проектной команды и планировании человеческих ресурсов. Мы получили полезную информацию о том, как грамотно управлять командой дизайнеров, программистов и других творческих людей в постоянно меняющейся digital-среде.

21.05.2021 Трансформация таргетированной рекламы 2021: вызовы и решения

В 2021 году рекламные агентства столкнулись с изменением поведения аудитории и уменьшением покупательной способности. Эксперты Mail.ru Group рассказали нам о том, как отреагировал на эти перемены рынок, что произойдет в будущем с таргетированной рекламой.

Мы послушали ряд докладов от специалистов Mail.ru Group и Яндекса, посвященных новым инструментам в интернет-продвижении, эффективным инструментам и стратегиям поиска аудитории и закупки трафика, рекламным продуктам Яндекса и грамотном инвестировании в мобильную рекламу.

21.05.2021 Продуктивная разработка цифровых продуктов: команда, архитектура и забота о пользователях

В этой полезной для нашей компании секции мы узнали о том, как в современных условиях создавать digital-продукты, как сделать их максимально привлекательными для пользователей, и какова стоимость подобных работ для бизнеса. Вместе со спикерами обсудили, с чего сегодня стоит начинать разработку продукта, как продвигать уже готовый проект.  

Основными темами стали:

  • технологии, сроки и ресурсы,
  • команда и взаимодействие между ее участниками,
  • финансирование проектов,
  • функциональность,
  • параметры успешности бизнеса.

22.05.2021 Развитие digital-агентства: продажи, маркетинг, клиенты и кадры

В заключительный день 25-го РИФа команда CASTCOM посетила секцию, полностью посвященную развитию digital-агентств. Докладчики совместно с участниками обсуждали, как стать номером один в своей нише и получать релевантные заказы.

Обсуждение строилось и вокруг темы грамотного использования пиара и маркетинга для развития агентства. Спикеры рассказывали о том, что нужно сделать для привлечения клиентов, партнеров и сотрудников.

Секция была интересна всем, кто оказывает услуги разработки, СЕО-продвижения, дизайна, брендинга и SMM. Поэтому наша команда посетила ее в полном составе.

Во втором блоке прошел круглый стол, посвященный теме «Как добиться успеха на digital-рынке?»

Итоги

Digital Agency CASTCOM ставит амбициозные цели, добиться которых в этом году нам поможет информация, полученная на РИФе. Спикеры рассказали о том, как строить бизнес в современных реалиях, как измерять эффективность деятельности, настраивать рабочие процессы компании и собирать команду для достижения финансовых целей.

Мы смогли получить уникальную информацию и реальные кейсы как от отечественных, так и от зарубежных экспертов.