Российский Интернет Форум 2021 проходил в Подмосковье с 19 по 22 мая. В нем приняли участие представители государства, руководители и специалисты крупнейших IT-компаний страны, а также участники из зарубежных стран. Всего РИФ посетили более 5 000 участников.
Команда Digital Agency CASTCOM не могла пропустить такое событие. Поэтому наши специалисты поехали на форум, на котором в течение нескольких дней слушали уникальные доклады от ведущих экспертов, представлявших таких гигантов в сфере IT, как Mail.ru Group, Яндекс, Тех Арт Шоу и других. В общей сложности на РИФ приехали более 400 спикеров, читавших уникальные доклады на темы «Рунет сегодня», трендов 2021 года, развития digital-агентств.
В очередной раз открытие РИФ прошло в виде аналитической панели. На этот раз ее темой стала «РУНЕТ СЕГОДНЯ. Цифры и тренды 2021/2022».
Главными отраслевыми докладами, которые послушала команда CASTCOM, стали:
Топ-спикеры представили уникальные данные об экономике Рунета, экосистеме цифровой экономики страны, аудитории Рунета, цифровой грамотности в Рунете и т.д.
После перерыва наша команда посетила одну из ключевых секций РИФа, посвященную формированию цифровой среды, трансформации Рунета: появлению новых технологий, видов контента, изменению экосистемы и рынка.
Основные темы:
Все эти темы в дискуссионной панели обсуждались с представителями государства и известными представителями отрасли.
Другая часть нашей команды посетила секцию, посвященную основным трендам 2021 года. Докладчики рассказали о том, какие тренды набирают популярность в 2021 году, какие технологии будут популярны в ecommerce, как грамотно использовать эти тренды для развития бизнеса, и как будет меняться контент.
В результате прослушивания докладов от ведущих специалистов крупных площадок и IT-компаний мы получили не только теоретические основы и цифры, но и практические навыки в виде реальных кейсов по диджитал-рекламе, увеличению продаж отдельных брендов и локальных товаров.
Полученная от докладчиков информация дала ориентир на следующие тренды 2021 года:
Второй день РИФа начался для команды CASTCOM с докладов о современных Data-решениях. Data-инструменты необходимы маркетологам для решения разных задач: составления прогнозов, оценки продаж, изучения бренда, сегментации аудитории и т.д.
С каждым годом появляется все больше новых инструментов, о возможностях которых нам рассказали эксперты из банков, телекома, ритейлов и DOOH. Наша команда получила следующую информацию:
Приняв участие в Digital-стендапе, посвященном SEO, мы узнали о новых особенностях продвижения коммерческих сайтов:
Докладчики рассказали, как правильно определять приоритеты продукта, о Unit-экономике, ключевых показателях продуктов, правильном формировании проектной команды и планировании человеческих ресурсов. Мы получили полезную информацию о том, как грамотно управлять командой дизайнеров, программистов и других творческих людей в постоянно меняющейся digital-среде.
В 2021 году рекламные агентства столкнулись с изменением поведения аудитории и уменьшением покупательной способности. Эксперты Mail.ru Group рассказали нам о том, как отреагировал на эти перемены рынок, что произойдет в будущем с таргетированной рекламой.
Мы послушали ряд докладов от специалистов Mail.ru Group и Яндекса, посвященных новым инструментам в интернет-продвижении, эффективным инструментам и стратегиям поиска аудитории и закупки трафика, рекламным продуктам Яндекса и грамотном инвестировании в мобильную рекламу.
В этой полезной для нашей компании секции мы узнали о том, как в современных условиях создавать digital-продукты, как сделать их максимально привлекательными для пользователей, и какова стоимость подобных работ для бизнеса. Вместе со спикерами обсудили, с чего сегодня стоит начинать разработку продукта, как продвигать уже готовый проект.
Основными темами стали:
В заключительный день 25-го РИФа команда CASTCOM посетила секцию, полностью посвященную развитию digital-агентств. Докладчики совместно с участниками обсуждали, как стать номером один в своей нише и получать релевантные заказы.
Обсуждение строилось и вокруг темы грамотного использования пиара и маркетинга для развития агентства. Спикеры рассказывали о том, что нужно сделать для привлечения клиентов, партнеров и сотрудников.
Секция была интересна всем, кто оказывает услуги разработки, СЕО-продвижения, дизайна, брендинга и SMM. Поэтому наша команда посетила ее в полном составе.
Во втором блоке прошел круглый стол, посвященный теме «Как добиться успеха на digital-рынке?»
Digital Agency CASTCOM ставит амбициозные цели, добиться которых в этом году нам поможет информация, полученная на РИФе. Спикеры рассказали о том, как строить бизнес в современных реалиях, как измерять эффективность деятельности, настраивать рабочие процессы компании и собирать команду для достижения финансовых целей.
Мы смогли получить уникальную информацию и реальные кейсы как от отечественных, так и от зарубежных экспертов.
Ваша заявка успешно отправлена, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами по указанным контактным данным в самое ближайшее время!
Ок