Москва
Санкт-Петербург
Тула

CASTCOM на РИФ+КИБ 2020

30.04.2020

Команда Digital Agency CASTCOM, ежегодно присутствующая на “Неделе российского интернета”, не могла упустить такую возможность и присоединилась к виртуальному проведению форума. Это позволило нашим специалистам в очередной раз получить много новой и полезной информации, услышать уникальные доклады и поучаствовать в мастер-классах.

15.04.2020 Открытие РИФ.Онлайн

Открытие первого, проводимого в формате онлайн РИФ, прошло в виде аналитической панели “РУНЕТ СЕГОДНЯ: цифры, факты, события, тренды и прогнозы”.

Главные доклады, которые слушала наша команда:

  • РУНЕТ СЕГОДНЯ: Экономика Рунета 2019-2020.
  • Экосистема цифровой экономики России.
  • Цифровая трансформация традиционных отраслей экономики, госуправления, социальной сферы.

Мы услышали как сами доклады, посвященные актуальным темам современной экономики, так и мнения экспертов на эту тему.

15.04.2020 CUSTOMER ENGAGEMENT: Как мессенджеры помогают привлекать клиентов, когда весь мир уходит на удаленку

В этой части форума наша команда узнала о том, как наиболее эффективно использовать самые популярные в России мессенджеры, чтобы грамотно взаимодействовать с целевой аудиторией, наладить бесперебойную работу автоворонки продаж в мессенджерах.

15.04.2020 Как заниматься таргетированной рекламой в кризис. На чем можно сэкономить?

Доклад был посвящен digital каналам, которые лучше всего работают в кризис. А также способам грамотной обработки трафика, пришедшего из таких каналов. Мы также узнали, что в настоящее время реклама в социальных сетях может быть наиболее выгодным маркетинговым приемом.

17.04.2020 E-commerce, Коронамаркетинг - как меняются инструменты в условиях жесткого падения спроса и вводе ограничительных мер

Доклады спикеров на тему использования различных инструментов во время падения спроса и ввода ограничительных мер позволили нам понять, какие именно инструменты в интернет-маркетинге стоит использовать как нашей команде, так и нашим клиентам.

Команда Digital Agency CASTCOM также получила полезную информацию о новых подходах к привлечению аудитории и работой с ней в рамках интернет-маркетинга.

23.04.2020 Пресс-конференция: Рунет до и после COVID-19: Три сценария развития интернет-экономики в 2020 году

Конференция прошла в онлайн формате. На ней обсуждалось множество актуальных тем, связанных с развитием Рунета во время пандемии и дальнейшем развитием цифровой экономики. Основными темами стали такие вопросы, как:

  • Развитие Рунета до марта 2020 года.
  • Влияние COVID-19 на аудиторию и экономику Рунета.
  • Основные показатели по цифровым сегментам.
  • Прогнозы до конца 2020 года по мнению экспертов.
  • Сценарии развития Рунета и интернет-экономики.
  • Изменения поведения пользователей в Сети.

Все эти вопросы обсуждались на основании крупного исследования “Экономика Рунета 2019-2020”. Помимо этого спикерам и участникам конференции удалось обсудить все актуальные темы, связанные с экосистемой интернет-экономики Рунета, изменение традиционных сфер экономики, основные направления развития Рунета.

25.04.2020 “Новая экономика”

Как и для многих других современных компаний для Digital Agency CASTCOM важен вопрос, связанный с работой с удаленными сотрудниками. Обсуждению этой темы были посвящены доклады из серии “Новая экономика”.

Мы узнали от спикеров, как правильно осуществлять в современных условиях найм удаленных сотрудников, как отслеживать эффективность их работы, что представляет собой рекрутинг в период самоизоляции, какие сервисы наиболее эффективны для удаленного рекрутинга.

28.04.2020 Бизнес в кризис, Яндекс.Дзен

Обо всех тонкостях работы в рекламном кабинете Яндекс.Дзена наша команда и остальные участники форума узнали от руководителя отдела сторителлинга Никиты Белоголовцева. Он рассказал о ключевых моментах в работе с сервисом:

  • грамотное написание брифа на запуск компании в Дзене,
  • необходимое количество публикаций и частота их обновлений,
  • создание новой кампании в рекламном кабинете Дзена,
  • правильные настройки таргетингов,
  • новинки рекламы в Дзене,
  • оценки результатов кампании, использование метрик.

Для нашей компании, как для digital-маркетологов этот вебинар был очень полезен. Мы узнали о том, как эффективно привлекать новых клиентов и создавать постоянный спрос на услуги.

29.04.2020 Бизнес в кризис: пережить, найти инвестиции и стать сильнее

В этой секции были представлены лучшие кейсы по Digital Transformation. Они были посвящены новой экономике, новым технологиям и всеобщему переходу в цифровую эпоху.

Виктор Лавренко из “Манго страхование” рассказал о том, как получить финансирование во время кризиса.

30.04.2020 Дизайн в продукте и для продукта

Дизайнеры и продуктологи рассказали об актуальных тенденциях в digital. Наша команда прослушала все лекции, посвященные созданию цифровых продуктов, их внедрению и поддержке. Лекции также были посвящены совместимости дизайна и аналитики.

Итоги:

Для команды Digital Agency CASTCOM главным итогом форума стало участие в вебинарах, лекциях, мастер-классах, интервью и онлайн-секциях с ведущими экспертами в различных областях.

Мы получили много полезной и ценной информации на ключевые темы интернет-бизнеса из эксклюзивных докладов, от лучших спикеров и других участников форума.

Все, полученные от экспертов РИФ 2020, методики и кейсы будут внедрены в работу Digital Agency CASTCOM и направлены на создание успешных проектов заказчиков в современных условиях.