Команда Digital Agency CASTCOM, ежегодно присутствующая на “Неделе российского интернета”, не могла упустить такую возможность и присоединилась к виртуальному проведению форума. Это позволило нашим специалистам в очередной раз получить много новой и полезной информации, услышать уникальные доклады и поучаствовать в мастер-классах.
Открытие первого, проводимого в формате онлайн РИФ, прошло в виде аналитической панели “РУНЕТ СЕГОДНЯ: цифры, факты, события, тренды и прогнозы”.
Главные доклады, которые слушала наша команда:
Мы услышали как сами доклады, посвященные актуальным темам современной экономики, так и мнения экспертов на эту тему.
В этой части форума наша команда узнала о том, как наиболее эффективно использовать самые популярные в России мессенджеры, чтобы грамотно взаимодействовать с целевой аудиторией, наладить бесперебойную работу автоворонки продаж в мессенджерах.
Доклад был посвящен digital каналам, которые лучше всего работают в кризис. А также способам грамотной обработки трафика, пришедшего из таких каналов. Мы также узнали, что в настоящее время реклама в социальных сетях может быть наиболее выгодным маркетинговым приемом.
Доклады спикеров на тему использования различных инструментов во время падения спроса и ввода ограничительных мер позволили нам понять, какие именно инструменты в интернет-маркетинге стоит использовать как нашей команде, так и нашим клиентам.
Команда Digital Agency CASTCOM также получила полезную информацию о новых подходах к привлечению аудитории и работой с ней в рамках интернет-маркетинга.
Конференция прошла в онлайн формате. На ней обсуждалось множество актуальных тем, связанных с развитием Рунета во время пандемии и дальнейшем развитием цифровой экономики. Основными темами стали такие вопросы, как:
Все эти вопросы обсуждались на основании крупного исследования “Экономика Рунета 2019-2020”. Помимо этого спикерам и участникам конференции удалось обсудить все актуальные темы, связанные с экосистемой интернет-экономики Рунета, изменение традиционных сфер экономики, основные направления развития Рунета.
Как и для многих других современных компаний для Digital Agency CASTCOM важен вопрос, связанный с работой с удаленными сотрудниками. Обсуждению этой темы были посвящены доклады из серии “Новая экономика”.
Мы узнали от спикеров, как правильно осуществлять в современных условиях найм удаленных сотрудников, как отслеживать эффективность их работы, что представляет собой рекрутинг в период самоизоляции, какие сервисы наиболее эффективны для удаленного рекрутинга.
Обо всех тонкостях работы в рекламном кабинете Яндекс.Дзена наша команда и остальные участники форума узнали от руководителя отдела сторителлинга Никиты Белоголовцева. Он рассказал о ключевых моментах в работе с сервисом:
Для нашей компании, как для digital-маркетологов этот вебинар был очень полезен. Мы узнали о том, как эффективно привлекать новых клиентов и создавать постоянный спрос на услуги.
В этой секции были представлены лучшие кейсы по Digital Transformation. Они были посвящены новой экономике, новым технологиям и всеобщему переходу в цифровую эпоху.
Виктор Лавренко из “Манго страхование” рассказал о том, как получить финансирование во время кризиса.
Дизайнеры и продуктологи рассказали об актуальных тенденциях в digital. Наша команда прослушала все лекции, посвященные созданию цифровых продуктов, их внедрению и поддержке. Лекции также были посвящены совместимости дизайна и аналитики.
Для команды Digital Agency CASTCOM главным итогом форума стало участие в вебинарах, лекциях, мастер-классах, интервью и онлайн-секциях с ведущими экспертами в различных областях.
Мы получили много полезной и ценной информации на ключевые темы интернет-бизнеса из эксклюзивных докладов, от лучших спикеров и других участников форума.
Все, полученные от экспертов РИФ 2020, методики и кейсы будут внедрены в работу Digital Agency CASTCOM и направлены на создание успешных проектов заказчиков в современных условиях.
Ваша заявка успешно отправлена, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами по указанным контактным данным в самое ближайшее время!
Ок