CASTCOM на RIW 2018

29.11.2018



Russian Internet Week или «Неделя российского интернета» — знаковое событие для компаний, которые занимаются бизнесом, связанным с глобальной сетью. В 2018 году оно проходило с 21 по 23 ноября в одном из павильонов ВДНХ. Команда Digital Agency CASTCOM посещает RIW ежегодно.
 
В этом году конференция привлекла более 25000 посетителей. Событие состояло из трёх основных частей: форум, выставка, презентация новых продуктов. Несмотря на то, что в выставочной части события поучаствовало более 150 экспонентов, команда Digital Agency CASTCOM посвятила основное время форуму.
 
День 1. Открытие форума, искусственный интеллект
После классической церемонии открытия выставки началась интенсивная программа. Первая секция, которую посетили наши специалисты, была посвящена технологиям в маркетинге. Профессионалы российского рынка интернет-технологий рассказали о практическом применении больших данных, ботов, дронов и искусственных инструментов.
 
Вдохновившись полученными данными, часть нашей команды отправилась на секцию, посвященную практическому применению искусственного интеллекта, которую вела Эльза Ганеева из Microsoft.
 
Однако большая часть команды уделила внимание тренингу по работе в Facebook, который проходил в то же время. Эта секция была особенно полезной, так как здесь рассматривались вопросы оцифровки маркетинговых услуг, продаж через социальные сети, возможности наращивания экспортного потенциала и не только.
 
День 2. Видеоконтент, продуктовый подход, аналитика
 
Рост трафика на видеохостингах намекает, что мультимедийный контент становится все более востребованным. Татьяна Матвеева из Gazprom-Media Digital провела секцию, в рамках которой эксперты отрасли обсудили с аудиторией свежие исследования и кейсы.
 
Далее, на секции Александры Клименко из Радио Медиаметрикс, мы обсудили неудачные кейсы продакт-менеджмента. В рамках этой секции о своих неудачах и выводах, которые были сделаны после этого, рассказали опытные и известные продакт-менеджеры.
 
Также хотим отметить секцию Артема Первухина, продакшн директора KINETICA conversion agency, посвященную performance-аналитики. Здесь прошло обсуждение вопросов поиска точек роста и рисков проекта с учетом собранных данных. Аналитика рекламных каналов позволяет существенно увеличить отдачу от вложений в маркетинг.
 
День 3. Дизайн, SEO, SMM
Последний день мы посвятили вопросам, которые актуальны всегда. Например, обсуждая дизайн продукта на секции Романа Шелехова из ПАО РОСБАНК, мы обсудили приоритеты системного дизайна: красота или польза, классика или тренды.
 
SEO меняется постоянно. На секции Тимофея Квачёва из TRINET.Group были освещены важные, новые и имеющие практическую ценность темы. Команда CASTCOM узнала о трендах SEO в 2019 году, которые зарождаются уже сейчас.
 
Финальная для нашей команды секция была посвящена SMM. Вел её Андрей Минаев из R:TA. Были разобраны интересные кейсы брендов, проанализирована эффективность SMM-инструментов.
 
Итоги
 
RIW 2018 прошла на ожидаемо высоком уровне. Отдельную благодарность выражаем программному комитету форума за классификацию секций конференции по уровню подготовки слушателей. Это помогло наиболее эффективно распределить своё время каждому участнику команды CASTCOM.
 
По результатам выставки в команде прошли обсуждения полученных инсайтов. В ближайшее время их них будут сформулированы гипотезы. После их тестирования на собственных проектах, они будут предложены заказчикам компании.