С 18 по 20 апреля 2018 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошел самый масштабный российский форум, посвященный актуальным вопросам интернета и связанных технологий — РИФ 2018. Команда Digital Agency CASTCOM уже участвовала в прошлых форумах этой серии, поэтому, ожидая традиционно высокого уровня докладчиков, решила принять в нем участие.
За 3 дня участниками РИФ 2018 стали более 8000 специалистов, в залах прошло более 250 докладов. Параллельно была открыта выставка, в которой приняло участие 50 экспонентов.
Форум
Основное событие РИФ 2018 — форум, посвященный актуальным вопросам развития интернета и связанных с ним технологий. Свободного времени, кроме запланированного организаторами, практически не было: мы постоянно перемещались между залами и докладами. Расскажем о наиболее запомнившихся событиях и выступлениях.
18 апреля — будущее рынка Digital
Первый доклад форума, который мы посетили провела CDO компании РОЦИТ Кети Сапович. Кети широко осветила тему связи маркетинга и технологий. Этот доклад был посвящен тому, как будет работать и развиваться сфера digital в 2018 году. В следующем блоке выступлений мы можем отметить выступление Владимира Бугаевского на тему мультиканальной практики E-commerce в 2018 году.
19 апреля — юзабилити и новые технологии
Доклад Дмитрия Сагина по UX-стратегии оказался полезным для наших экспертов и позволил взглянуть на привычные вопросы с новой стороны. Далее директор компании «ПравоРоботов» Никита Куликов рассказал о рисках применения искусственного интеллекта. Виталий Мазуревич из «Росбанка» продемонстрировал, что качественный UX — актив, который можно монетизировать.
20 апреля — контекст и конверсия
Руководитель отдела аналитики Adventum Андрей Зайко провел великолепное выступление на тему машинного обучения в бизнесе. Также можно отметить выступление Константина Найчукова из eLama относительно новинок автоматизации контекстной рекламы, которое оказалось особенно полезным после посещения стенда компании на выставке. После традиционного запуска шариков в полдень, мы посетили последний для нас доклад. Им стало выступление Кирилла Савельева из ADLABS на тему повышения конверсии сайта.
Выставка
Выставка «Интернет 2018» проходила в главном корпусе, где также проходили интересные для нас доклады, поэтому нам уделить несколько часов изучению стендов различных компаний. Чуть дольше других мы задержались у экспозиций аналитического агентства TAGLINE, сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama и платформы электронных рассылок GetResponse.
Итоги:
Три дня РИФ 2018 были насыщенными и продуктивными. Мы актуализировали знания по ряду направлений интернет-рекламы и продвижения, познакомились с новыми технологиями и завели полезные рабочие контакты. Многие гипотезы ещё предстоит протестировать, но если хотя бы одна из них подтвердится, наши действующие и потенциальные клиенты заметят качественные изменения в своих рекламных кампаниях. Выражаем благодарность организаторам, участникам форума и экспонентам за высокий уровень подготовки мероприятия.