CASTCOM на выставке «Реклама-2018»

29.09.2018

На последней неделе сентября в московском «Экспоцентре» прошло одно из наиболее знаковых мероприятий в сфере рекламы — выставка «Реклама-2018». Это событие стало главным местом обсуждения актуальных вопросов продвижения бизнеса, поэтому команда Digital Agency CASTCOM приняла в нём активное участие. С 25 по 27 сентября наши сотрудники находились на профильных конференциях, панельных дискуссиях, организованных в рамках выставки.
 
В этом году главной темой выставки стало использование и производство средств наружной рекламы: световых конструкций, широкоформатных материалов и пр. Свои достижения представили компании из 23 стран. Отдельно хочется отметить большое количество российских производителей, продемонстрировавших высокий уровень своей продукции, оборудования и подготовки.


 
Программа мероприятия
 
«Реклама-2018» проходила 3 дня в павильонах «Экспоцентра». Помимо насыщенной выставки, проходили панельные дискуссии и конференции. В каждый из дней команде CASTCOM удалось посетить актуальные для профессиональной деятельности секции.
 
  • 25 сентября. BTL, POSM, сувенирная продукция. Первый день выставки мы уделили вопросам сувенирной продукции и инструментов BTL-маркетинга. Спикеры конференции уделили внимание актуальным трендам отрасли. Помимо этого прошло обсуждение личных кабинетов как средства коммуникации заказчика и исполнителя, что помогло нам увидеть свой продукт с другой стороны, оценить их пользу, изучить паттерны взаимодействия с интерфейсом, определить необходимую и излишнюю функциональность.
  • 26 сентября. Эффективная работа рекламного агентства. CASTCOM постоянно совершенствует подходы в работе с клиентами и заказами. Именно поэтому данная секция стала наиболее интересной для нас во второй день выставки. Несмотря на то, что фокус был сделан на работе рекламно-производственной компании, мы вынесли из конференц-зала большое количество новых идей, гипотез и подходов, которые планируем протестировать в своей работе.
  • 27 сентября. Интернет-реклама. Конференция, посвященная интернет-рекламе была разделена на три части: контекстная реклама, SMM и омниканальный маркетинг. Мы приняли участие в каждой из них. Обсуждение контекстной рекламы дало возможность оценить актуальность используемых инструментов и подходов, изучить новые технологии рынка и проанализировать эффективность своей деятельности. Фокус-сессия по SMM осветила тренды и перспективы этой динамично меняющейся отрасли. Были рассмотрены новые возможности таргетинга, кабинетов рекламодателей, актуальные подходы в работе с аудиторией различных площадок. Сессия по омниканальному маркетингу помогла выстроить новую концепцию использования сразу нескольких каналов интернет-рекламы в связке. Мы пересмотрели подходы к комбинированию имиджевой и продающей рекламы, анализу точек потери клиентов, построению долгосрочных отношений с аудиторией в интернете для компаний из разных отраслей бизнеса.
 
Итоги выставки
 
Общаясь с представителями лидеров рекламной отрасли и новых компаний, мы получили большое количество нового опыта и актуальных знаний, которые найдут применение в нашей профессиональной деятельности. У команды появились инсайты по развитию новых направлений и совершенствованию текущих услуг. Отдельную благодарность хочется выразить экспонентам и организаторам выставки за высокий уровень подготовки.

Предыдущая новость CASTCOM на РИФ 2018
Следущая новость CASTCOM на RIW 2018