С 19 по 21 апреля команда CASTCOM приняли участие в крупнейшем форуме, посвященном
разработке сайтов, рекламе,
поисковому продвижению сайтов и работе в интернете — РИФ+КИБ 2017. Это событие проводится вот уже 21-й раз подряд. В последние годы наша команда не упускает возможности принять в нём участие, чтобы получить актуальные знания, поделиться опытом с коллегами и установить новые деловые контакты. И каждый раз мы привозим с форума гораздо больше чем ожидали.
В этом году на площадке РИФ+КИБ 2017 собралось:
- более 10000 участников;
- 250 докладчиков, которые вели 100 параллельных секций;
- 50 компаний-экспонентов проходящей параллельно выставки, занявшей площадь в 1000 м2.
Благодаря насыщенности программы, каждый слушатель и участник, вне зависимости от сферы его деятельности и интересов, мог выбрать наиболее актуальные для него выступления, лекции, мастер-классы и спланировать свой график. Так поступила и команда Digital Agency CASTCOM.
День 1: стратегия и анализ
В первый день на форуме освещали фундаментальные темы, связанные с ведением проектов в интернете. РИФ+КИБ 2017 для нас начался с материалов по созданию и управлению Digital-стратегией, веб-разработкой, процессами проектирования UX и юзабилити.
Также мы с удовольствием выслушали выступления представителей Mail.ru Group и Loreal, которые помогли пересмотреть взгляды на постановку и контроль KPI по контекстным и таргетированным рекламным кампаниям.
День 2: актуальные подходы к маркетингу
Второй день команда CASTCOM посвятила изучению более практических вопросов. К форуму подключились представители государственного сектора, которые посвятили ряд лекций вопросам работы с онлайн-кассами для интернет-магазинов. Так как мы ведём множество проектов, связанных с продажей товаров и услуг в сети, к этой теме было приковано внимание всей нашей команды.
Не менее ценная информация была получена на выступлении, посвященному маркетингу с ограниченным бюджетом. В текущих экономических условиях это не только поможет нам предложить свою помощь начинающим компаниям, но и оптимизировать расходы на текущих проектах.
Помимо этого был проведен ряд выступлений, посвященных разбору знаковых кейсов, которые связаны с разработкой и продвижением мобильных приложений, использованию новых технологий контекстной рекламы и не только.
День 3: мастер-классы, кейсы, тренды
Третий день был примечателен открытием конференции Buduguru. Её слушателями стали начинающие специалисты и люди, которые только хотят изучать сферу Digital.
Однако для большей части команды CASTCOM этот день запомнился сильными выступлениями, посвященными кейсам и трендам продвижения в поисковых системах, неочевидным аспектам ведения контекстной рекламы и автоматизации связанных с этим рутинных процессов.
Итоги
За 3 дня, в течение которых проходил форум, делегация CASTCOM получила такой же объём информации и опыта, сколько обычно накапливается за год интенсивной работы над проектами. Благодаря усилиям организаторов выставки, её спикеров и участников, форум по качеству информационной нагрузки превзошёл самые смелые ожидания.