CASTCOM на RIW 2017

07.11.2017



С 1 по 3 ноября в столичном «Экспоцентре» проходило самое значимое событие осени, связанное с интернетом — Russian Internet Week 2017. Это мероприятие объединило под крышей одного павильона десятки тысячи экспертов, работающих в сфере Digital. Команда Digital Agency CASTCOM не могла остаться в стороне и приняла участие в RIW 2017.
 
Организаторы сделали основной упор на теме цифровой экономики и того, как она влияет на существующие в обычной жизни процессы и институты. Освещению связанных с этим вопросов была посвящена ощутимая часть выступлений.
 

Форум

Расписание форума было насыщено докладами, которые лежали в сфере профессиональных интересов CASTCOM. Выступления шли одновременно в несколько потоков, поэтому каждая минута пребывания на форуме приносила новые знания, навыки и инсайты. Всего за 3 дня выступило 600 спикеров.
 
День 1. Искусственный интеллект
В день открытия выставки многие доклады были посвящены технологиям будущего, а также их влиянию на интернет и его пользователей. Обсуждались важные вопросы практического применения нейронных сетей, роботов, искусственного интеллекта. Особое внимание уделили обеспечению безопасности в сети и защите данных.
 
День 2. Нюансы продвижения в сети
Второй день форума RIW 2017 прошел для команды CASTCOM за глубоким изучением более насущных тем: технологий, которые уже сегодня применяются для продвижения клиентских сайтов. Спикеры осветили тренды таргетированной рекламы, маркетинга в социальных сетях, рассказали о новых приёмах построения систем аналитики.
 
День 3. Практика Digital
Наша команда посвятила этот день выступлениям с практической направленностью. Нам удалось посетить интенсивный мастер-класс по проектированию интерфейса мобильного приложения. Также мы успели на разбор интересных кейсов из сферы Digital, а после приняли участие в обсуждении перспектив маркетплейсов.


 

Выставка

Выставка Internet EXPO 2017 была открыта в течение всего времени работы форума. Пока в соседних помещениях читали доклады, здесь был организован показ продуктов и достижений ведущих компаний России и мира. Если верить подсчетам организаторов, выставочные залы вместили приблизительно 150 экспонентов. По впечатлению команды CASTCOM — их было гораздо больше.
 
Мы уделили особое внимание компаниям, с которыми мы так или иначе сталкиваемся в работе. Наши специалисты посетили стенды «1C-Битрикс», Mango Office, изучили продукты хостинг-провайдеров и регистраторов доменных имен, а также заглянули к издателям деловой литературы.


 

Итоги:

Форум и выставка RIW 2017 стали для CASTCOM теми событиями, которые подтолкнули команду к дальнейшему улучшению качества услуг. Эти три насыщенных дня позволили нам завести новые рабочие контакты, пересмотреть несколько концепций, получить множество инсайтов и гипотез, которые предстоит протестировать. Всё это поможет нам сделать соотношение стоимости услуг и результата, который мы показываем, ещё более выгодным для клиентов.