С 13 по 15 апреля в Подмосковье проходил крупнейший в России ежегодный форум для всех, кто связан с интернет-индустрией - РИФ+КИБ 2016. В программе этого трёхдневного мероприятия была насыщенная докладами конференция, а также выставка новых решений.
Команда Digital Agency CASTCOM стала одним из гостей мероприятия. Обмен опытом с коллегами - важнейший инструмент для повышения качества предлагаемых услуг. По результатам конференции и выставки мы взяли на вооружение множество новых идей и знаний о создании и продвижении сайтов.
Каждый из трёх дней мероприятия был насыщен докладами ведущих специалистов интернет-индустрии.
Спикеры освещали такие важные темы, как:
- SMM;
- мобильный маркетинг;
- повышение конверсии рекламы;
- продвижение в социальных сетях;
- особенности разных целевых аудиторий;
- стратегическое планирование;
- защита информации и авторских прав и т. д.
Спектр тем был широким. Он охватывал практически все аспекты деятельности нашей компании. Особенно ценную и даже в чём-то инсайдерскую информацию предоставили компании Яндекс, ВКонтакте, Mail.Ru Group и Лаборатория Касперского.
Не меньшую пользу принесло и кулуарное общение. Во время обеденных перерывов и кофе-брейков, нам удалось задать несколько актуальных для нас вопросов представителям этих и других компаний.
Посещение выставки также оказалось полезным для нашей команды. Там свои программные решения демонстрировали такие компании, как Avito, 1С-Битрикс, Яндекс, Microsoft и не только. Мы взяли на заметку несколько сервисов, перспективных и полезных для улучшения клиентских сайтов.