CASTCOM приняли участие в съёмках образовательных роликов для City Business School
CASTCOM приняли участие в съёмках образовательных роликов для City Business School
04.03.2016
City Business School пригласили специалистов Digital Agency CASTCOM для создания серии видеороликов. Эти материалы будут использованы для демонстрации возможностей их платформы для дистанционного бизнес-образования.
Наших специалистов попросили осветить ряд вопросов и тем, с которыми они сталкиваются в повседневной деятельности. Мы подготовили актуальную информацию, которая могла бы быть действительно полезной для всех, кто планирует пройти курс дистанционного обучения.
Всего было пройдено более 6 тем, основные из них:
1. Стратегии в Digital и интернет-маркетинг
Одна из основных дисциплин для всех, кто хочет продвигаться в сети. В работе с клиентскими проектами мы используем разные стратегии, подходы и наборы инструментов для того, чтобы добиться выдающегося результата.
2. Маркетинговые коммуникации
Ключевой раздел знаний, который описывает способы взаимодействия с потенциальными и постоянными клиентами, используемые для увеличения прибыли. Мы используем эти знания как в продвижении проектов, так и в создании брендов.
3. Public relation и управление репутацией бренда
Этот материал предназначен для тех, кто хочет построить правильный образ бренда в глазах общественности и целевой аудитории. Мы рассказали о принципах и основных инструментах, которые применяем на практике.
4. Антикризисные стратегии маркетинга
Актуальная тема, которая рассказывает про способы разумной экономии на продвижении. Отчасти она затрагивает аналитические приёмы расчёта эффективности и грамотного распределения маркетингового бюджета.
5. Международный маркетинг
Мы осветили специфику продвижения отечественного бизнеса на международных рынках. Эта информация поможет всем, заинтересованным в экспорте компаниям, получить дополнительную прибыль в текущих экономических условиям за счёт увеличения объёмов экспорта.
6. Конкурентный анализ и др..
Активность конкурентов — важнейший источник маркетинговой информации, которая может быть полезна для принятия управленческих решений. Нужно только уметь её правильно интерпретировать.
Руководство City Business School осталось довольно результатами совместной работы и качеством информации, предоставленной им нашими специалистами.