22-25 сентября 2015 года прошла крупнейшая на территории России выставка в сфере рекламы. Место действия — Москва, центральный выставочный комплекс «Экспоцентр», павильон «Форум».
23-я Международная специализированная выставка «Реклама» прошла в течение 4-х дней. Но и этого нам показалось мало. Каждый из дней был насыщен и наполнен важными событиями, выступлениями и дискуссиями. На территории павильона «Форум» разместились 205 компаний, представлявших 9 стран.
Мы поехали на это мероприятие по двум причинам. Во-первых, CASTCOM занимается
разработкой веб-дизайна,
дизайна элементов фирменного стиля и рекламной полиграфии и нам необходимо знать, чем живёт и дышит эта индустрия. Во-вторых, на выставке обсуждались вопросы рекламы и
продвижения сайтов в интернете. Это пропустить мы просто не могли.
Большая доля посетителей выставки — профессионалы узких специализаций. Маркетологи, рекламисты, дизайнеры, руководители организаций и ведущие менеджеры — «Реклама-2015» привлекла прогрессивных представителей этих и многих других профессий. Именно поэтому кулуарное общение с другими гостями события было не менее ценно и полезно, чем выступления именитых экспертов.
Кстати, организаторы выставки не обделили посетителей и этим. За 4 дня здесь выступило более 200 ведущих экспертов страны. Мы слушали их внимательно и вычленяли те инструменты, которые могли бы повысить работать над проектами наших клиентов лучше и получать выдающийся результат.
Лейтмотив выставки «Реклама-2015» получился следующим: в текущей экономической ситуации нужно искать недорогие и эффективные способы продвижения своих товаров и услуг.
Возможно, именно поэтому секция, посвящённая интернет-маркетингу, была особенно востребована посетителями. Здесь обсуждались ключевые аспекты этой сферы, а именно:
- последние тренды веб-дизайна;
- способы эффективного использования контекстной рекламы;
- тонкости и нюансы поискового продвижения.
В секции интернет-маркетинга также сделали отдельный акцент на особенности работы в условиях сложной экономической ситуации. Здесь специалисты советовали не пытаться уничтожить конкурентов, а искать пути для объединения усилий по продвижению своих товаров и услуг.
Трудно назвать мероприятие «Реклама-2015» обычной выставкой. Проведя среди ведущих профессионалов страны 4 продуктивных дня, трудно остаться прежним. Новый практический опыт, нестандартные приёмы, и деловые знакомства заряжают энергией и вдохновляют на продуктивную работу.