+7 (495) 792-17-50 Часы работы: с 9:00 до 19:00

RIW 2014: три отрасли в одном воплощении

18.11.2014

Осенний период особенно богат на крупные события. Конференции, форумы и прочие отраслевые мероприятия стартуют сразу же после завершения летнего сезона и продолжаются вплоть до новогодних праздников. В этом году одним из наиболее значимых событий в IT-сфере стала RIW 2014, прошедшая 12-14 ноября 2014 года в Экспоцентре Москвы. Данный проект существует на протяжении уже семи лет и соединяет в себе три, наиболее востребованные отрасли XXI века - Интернет, Медиа, Телеком.

 

Три дня буквально проносятся в активном темпе: многопотоковая конференция, выставка, медиа-коммуникационый форум. На высоком уровне проходят и внепрограммные мероприятия, включающие в себя промо-акции, премии, презентации. 2014 год стал для RIW в некоторой степени переломным. Ежегодный проект укрепился: к IT-сегменту были подключены еще два, стремительно развивающихся направления - Медиа и Телеком. К слову, аббревиатуру менять не пришлось, только теперь RIW расшифровывается, как Russian Interactive Week.

 

 

 

RIW - ключевое событие отечественной отрасли высоких технологий

 

Выставки и конференции, проходящие в рамках мероприятия, позволяют встретиться людям, небезразличным к судьбе отрасли высоких технологий. Здесь происходят встречи, благодаря которым появляются новые профессиональные союзы, идет обмен опытом между специалистами различных областей, а также демонстрируются достижения российских компаний в сфере интернета, телекома, медиа. Немаловажным является тот факт, что RIW - это площадка, на которой представители отрасли могут вести диалог с государством, ведь инновации - это то, за чем стоит будущее страны.

 

Уникальный формат, в котором проходит мероприятие, одинаково открыт для всех - и команд настоящих профессионалов, обладающих многолетним опытом работы и молодых амбициозных проектов.

 

Участники и программный блок

 

С каждым годом количество желающих принять участие в RIW, увеличивается. И в этом нет ничего удивительно, ведь значимость и привлекательность мероприятия поднимаются на более высокий уровень. В этом году Russian Interactive Week 2014 посетили представители CASTCOM. Стремление посетить максимум интересных площадок, а также желание впитать как можно больше ценной информации, сказались на темпе, в котором представители Кастком провели эти три дня. Действительно, программа была весьма насыщенной:

  • Более 150 экспонатов представили на выставке
  • Параллельно функционировали 8 конференционных залов
  • Более 600 человек озвучили свои доклады
  • Более 4 тыс. человек - профессиональные участники
  • Более 20 тыс. человек посетили RIW 2014

Программа конференций была построена таким образом, что внимание было уделено всем основным направлениям развития интернета, медиа, телекома. Профессиональные докладчики вступали в дискуссии со зрителями, обсуждая такие тематики, как технологии, бизнес, тренды, перспективы, господдержку и т.д.

Наиболее крупные темы рассматривались в рамках отдельных блок-конференций (всего более 10), в числе которых: реклама, информационная безопасность, веб-разработка, социальные медиа, мобильные технологии и т.д.

 

 

Чествование победителей

 

Эксперты и высококлассные специалисты IT-отрасли и Медиа-сферы, государственные деятели, представители российских и зарубежных компаний, журналисты и рядовые интенет-пользовали посетили RIW 2014. Не обошлось и без награждений. В числе желающих стать обладателями первой в России премии имени Сноудена были 83 компании, представляющие свои проекты и 62 журналиста российских изданий.

 

Победителями стали:

  • «Лучшее lifestyle-издание» - портал Look At Me
  • «Интернет-версия радиостанции» - портал BFM.ru
  • «Лучше деловое издание» - проект о стартапах и бизнесе в интернете - «Цукерберг позвонит»
  • «Корпоративные медиа» - портал Высшей школы экономики
  • «Интернет-версия телеканала» - портал M24.ru, а также сайты телеканалов Дождь и Life News
  • «Общественно-политические медиа» - информагентство РБК
  • «Лучшее образовательное интернет-издание» - портал Теории и практики
  • «Лучшее спортивное медиа» - веб-ресурс Чемпионат.com
  • «Экономика и бизнес» - журнал Forbes
  • «Профессиональная журналистика» - сотрудники онлайн-версий газет Коммерсантъ и Ведомости, медиапроекта Медуза
  • «Самый популярный интернет СМИ» - Лента.ру
  • «Самый читаемый интернет СМИ» - РБК
  • «Самый динамично растущий интернет СМИ» - сайт AdMe