5-6 марта 2009 года в гостинице "Мариотт Тверская" состоялся семинар по интернет-рекламе и рекламным возможностям Яндекса.
Более 120 человек в течение двух дней прослушали 11 докладов, а также приняли участие в мастер-классе. Все участники получили Дипломы слушателей.
Во время семинара все желающие могли пройти тестирование. В результате 34 человека получили Сертификат специалиста по интернет-рекламе. Таким образом, общее количество людей, сертифицированных Яндексом как рекламные специалисты, составило 749 человек.
Программа семинара была насыщенная и очень познавательная:
День первый
1. Яндекс. Разрешите представиться? (Е.Колмановская)
2. Онлайновая реклама: обзор явления. (А.Себрант)
3. Гонка Чемпионов: Шумахер или Лёб? Тактика выживания бизнеса в кризис. (А. Третьяков)
4. Работа с Яндекс.Директ. (Е.Ломизе)
5. Рекламная сеть Яндекса. (А.Попов)
6. Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Н.Шестаков)
7. Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Н.Соркин)
8. Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Н.Соркин)
9. Контекстная реклама Яндекс.Директ: мастер-класс. Часть 1. (А.Попов + Е.Ломизе)
День второй
1. Отслеживание эффективности рекламы. (А.Садовский)
2. Эккаунтинг. Работа со статистикой рекламной кампании. Увеличение объемов заказов. (Н.Шестаков)
3. Медийная реклама на Яндексе. (Н.Замятина)
4. Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (С.Каштанова)
5. Яндекс.Директ: мастер-класс. Часть 2. (А.Попов + Е.Ломизе)
6. Тестирование (для желающих).
Фото с семинара:
Ваша заявка успешно отправлена, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами по указанным контактным данным в самое ближайшее время!
Ок