Практический семинар "Рекламные возможности Яндекса"

12.03.2009

 

5-6 марта 2009 года в гостинице "Мариотт Тверская" состоялся семинар по интернет-рекламе и рекламным возможностям Яндекса.

 

Более 120 человек в течение двух дней прослушали 11 докладов, а также приняли участие в мастер-классе. Все участники получили Дипломы слушателей.

 

Во время семинара все желающие могли пройти тестирование. В результате 34 человека получили Сертификат специалиста по интернет-рекламе. Таким образом, общее количество людей, сертифицированных Яндексом как рекламные специалисты, составило 749 человек.

 

Программа семинара была насыщенная и очень познавательная:

 

День первый

 

1.       Яндекс. Разрешите представиться? (Е.Колмановская)

2.       Онлайновая реклама: обзор явления. (А.Себрант)

3.       Гонка Чемпионов: Шумахер или Лёб? Тактика выживания бизнеса в кризис. (А. Третьяков)

4.       Работа с Яндекс.Директ. (Е.Ломизе)

5.       Рекламная сеть Яндекса. (А.Попов)

6.       Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Н.Шестаков)

7.       Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Н.Соркин)

8.       Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Н.Соркин)

9.       Контекстная реклама Яндекс.Директ: мастер-класс. Часть 1. (А.Попов + Е.Ломизе)

 

День второй

 

1.       Отслеживание эффективности рекламы. (А.Садовский)

2.       Эккаунтинг. Работа со статистикой рекламной кампании. Увеличение объемов заказов. (Н.Шестаков)

3.       Медийная реклама на Яндексе. (Н.Замятина)

4.       Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (С.Каштанова)

5.       Яндекс.Директ: мастер-класс. Часть 2. (А.Попов + Е.Ломизе)

6.       Тестирование (для желающих).

 

Фото с семинара: