Выставка "РЕКЛАМА-2008"

17.11.2008

 

«РЕКЛАМА-2008» – крупнейший рекламный форум России, который по праву может считаться источником новых идеей и решений в области оборудования, материалов и технологий рекламной индустрии. На протяжении почти двух десятилетий этот смотр дарит успех и популярность своим участникам.

 

За высокие достижения в 1997 г. выставка «Реклама-2008» присвоен знак Международного союза выставок и ярмарок (МСВЯ).

 

9 февраля 2006 г. на очередном заседании Совета Всемирной ассоциации выставочной индустрии было принято решение о присвоении выставке знака "UFI Approved Event", что подтверждает ее полное соответствие международным стандартам выставочного мероприятия.


С 2004 г. выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, а с 2006 г. проходит при поддержке Правительства г. Москвы. С 2005 г. на выставке проводится независимый аудит.

 

Преимущества активного делового общения на стендах выставки по достоинству оценивают не только посетители-специалисты, но и сами экспоненты. Доля постоянных участников смотра насчитывает 84%.

 

Ежедневно появляются новые виды рекламы, а также новые форматы ее подачи. Международная специализированная выставка «РЕКЛАМА» неизменно реагирует и предоставляет возможность экспонентам показать, а посетителям-специалистам увидеть все последние новинки рекламного рынка, представляя оригинальные технологии и технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи, весь спектр услуг в области маркетинга и PR, эффективные системы сбыта товаров и услуг. То, что Вы увидите на «РЕКЛАМЕ» сегодня, уже завтра будет использоваться в реальной жизни!

 

Кроме того, выставка дает возможность ее участникам и специалистам обменяться опытом производства и использования рекламных средств, познакомиться с перспективными технологиями, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, обсудить современные тенденции развития рекламного дела, стратегию и тактику рекламной деятельности.

 

Мы уверены, что «РЕКЛАМА-2008» даст новый импульс развитию рекламного бизнеса в России и станет примером делового и конструктивного подхода к решению проблем, стоящих в сфере рекламы.

 

Специалисты нашей компании также присутствовали на выставке, узнали о новых тенденциях в рекламных технологиях, завели партнерские деловые связи и приобрели новых клиентов.