Конференция "Be-online 2008. Новые возможности Российского интернета"

04.09.2008

3 сентября 2008 г. в гостинице Мариотт Гранд состоялась конференция «Be-online 2008. Новые возможности Российского интернета». Организатором выступила газета The Moscow Times.

 

На сегодняшний день, пожалуй, не найдется человека, который бы отрицал, что Интернет является одним из ключевых медиа. Куда движется Российский интернет? Как эффективно проводить рекламные кампании в Интернете и зарабатывать в online пространстве? На эти и другие вопросы ответили участники конференции BE-Online 2008.

 

В первой сессии представители интернет компаний особо выделили вопросы контекстной рекламы, рассказали о системах управления в сети, об эффективной рекламе в блогах, и о том, в каких условиях какого посредника выбрать, выделяя контекстную рекламу как основной инструмент рекламы в рунете.

 

Обсуждались вопросы значимости молекулярного маркетинга, о необходимости более глубокого погружения в жизнь потребителя. Рекламные сообщения должны стать более персональными т.к массовые сообщения больше не работают.

 

Вторая сессия была посвящена рекламным возможностям российского интернета, были даны рекомендации, как правильно и выгодно распределять и денежные средства в рунете.

 

В завершении конференции спикеры рассказали о своих успешных проектах осуществимых при помощи интернет-коммуникаций. Были даны рекомендации приёмов работы в сети, не требующих больших вложений и приносящих ощутимую пользу.

 

Специалисты компании "CASTCOM" также присутствовали на семинаре, почерпнули для себя и компании много нового и интересного в области интернет-технологий и рекламы, завели новые деловые связи.